Прокачка способностей попаданцев начинается с нуля, местным персонажам позволено взять максимум 7 магических способностей на момент старта игры, тогда как попаданцам в будущем, максимально будет доступно 15 способностей (не считая уникальной взятой благодаря артефакту). Местным героям позволено улучшать свои способности таким же образом, как прокачиваются попаданцы, но не создавать из улучшения новую способность. А если новая способность и возможна, то не на первых этапах игры.
Что такое способности в мире Белтарда? Способности это любой хороший навык, т.к. без магии в этом мире ничего не работает, ну, практически. И если вы берете врача из земного мира, то готовьтесь к тому, что одна из способностей у вас уже будет занята.
Система прокачки попавших в Белтард героев
Все попаданцы получают один из трех классов в соответствии со своим характером (класс выдается амс по описанному игроками характеру). Они могут выбрать одну специализацию определенного класса, о специализациях будет рассказано позже. У каждого класса имеются базовые навыки, которые определяют их, как классы.
Маги – предрасположенность к одной из стихий (земля, вода, огонь, воздух). Стихия поможет восстановить здоровье и ману, если маг будет находиться вблизи неё, не прибегая к перегрузкам. Были случаи, когда стихия спасала магу жизнь.
Воины - навыки тактики и стратегии. Воины могут вести за собой отряды и рассчитывать любые нюансы боя.
Боец - навыки выживания. Все, что может быть связано с выживанием в этом мире, чтобы не помереть с голодухи и не быть зарубленными воинами.
Каждая специализация имеет три характеристики: атака, защита, поддержка. Они то и прокачивают направления классов. Далее приведена таблица распределения характеристик по специализациям (от большей характеристики, к меньшей).
Целитель: Поддержка, защита, атака. Разрушитель: Атака, поддержка, защита.
Рыцарь: Защита, атака, поддержка. Зверобой: Атака, защита, поддержка.
Защитник: Защита, поддержка, атака. Вор: Поддержка, атака, защита.
Если выбираете сильную характеристику специализации и прокачиваете её показатель, приобретая из её арсенала новую способность то она сама по себе будет мощнее, всех прочих, но направленность её действия соответствует названию (поддержка останется поддержкой, а не атакующей способностью).
Система баллов и премирования
Как говорилось ранее у попаданцев запланировано 15 магических способностей, исключая способность артефакта, дарованного им изначально. Эти 15 способностей делятся на три уровня: 7 простых, 5 средних и 3 сильных. За каждую способность мир требует духовные "очки", они будут начисляться за:
1. Желтый уровень - административная деятельность. Здесь начисляется максимум по 2 балла за действие.
Прайс-лист1. Каждые 500 сообщений.
2. Заполнение одного утвержденного сообщения в библиотеке игры.
3. Предоставление игрокам аватаров или гиф-анимаций по их просьбе.
4. Каждая написанная заявка в акцию или одно сообщение в теме "Ключевые NPC Белтарда".
5. Каждый победитель конкурса (дополнительно к призу).
6. Каждый активист месяца.
7. Каждый лучший пост месяца.
8. Распространение каждых 50 реклам на разных форумах.2. Зеленый уровень - квесты игроков. Когда игроки начинают квест, они имеют право на 4 балла за каждый свой квест, но только после 4 поста от каждого игрока.
3. Синий уровень - Победа на арене. Это победа, как игрока против игрока или ГМ-а против игрока. За каждую победу 5 баллов. За поражение ничего.
4. Красный уровень - принятие участия в сюжетных квестах. Сюжетные квесты будут с лимитом игроков, чтобы не было сумбура, все побежали в длинную очередь. Причем получение 6 баллов за сюжетный квест, будет только после 6 поста от игрока в этом квесте.
5. Пурпурный уровень - завершенные квесты по 10 баллов за каждый. Завершены они, должны быть логически и непременно основным количеством игроков.
За первые три способности учителя просят по 10 баллов за каждую.
За последующие три по 15.
За седьмую - 20.
За следующие две - 25.
За следующие две - 30.
За пятую среднюю способность - 35.
За сильные 40, 45, 50.
За каждое улучшение для местного персонажа просят 20 баллов, за придуманное собой улучшение - 25.
Процесс прокачки
Игроки получают баллы и просят у учителей (амс) выучить способность по ветке определенной характеристики (можно делать это прямо во флуде).
При этом они бросают 5-гранный кубик в реальном времени перед амс, который дает понять, насколько хорошим было обучение и восприятие студента.
1-2 игрок получает смешную способность.
3-4 что-то среднее.
5 лучшее из возможного.
Игрок имеет право попросить обучить его определенной способности, которую он сам придумает, но успех опять, же зависит от броска кубика. После получения способность записывается в первое сообщение журнала деяний.
P.S. Запрет способностей: телепатия, телепортация (открытие порталов) и управление временем.