Вверх страницы
Вниз страницы

Судьбы подарок

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Судьбы подарок » Библиотека » Обучение (система прокачки)


Обучение (система прокачки)

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Прокачка способностей попаданцев начинается с нуля, местным персонажам позволено взять максимум 7 магических способностей на момент старта игры, тогда как попаданцам в будущем, максимально будет доступно 15 способностей (не считая уникальной взятой благодаря артефакту). Местным героям позволено улучшать свои способности таким же образом, как прокачиваются попаданцы, но не создавать из улучшения новую способность. А если новая способность и возможна, то не на первых этапах игры.
Что такое способности в мире Белтарда? Способности это любой хороший навык, т.к. без магии в этом мире ничего не работает, ну, практически. И если вы берете врача из земного мира, то готовьтесь к тому, что одна из способностей у вас уже будет занята.

Система прокачки попавших в Белтард героев
http://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2016/03/bdfc2ebe40dbc0456b4e76540ec01ac0.jpg
Все попаданцы получают один из трех классов в соответствии со своим характером (класс выдается амс по описанному игроками характеру). Они могут выбрать одну специализацию определенного класса, о специализациях будет рассказано позже. У каждого класса имеются базовые навыки, которые определяют их, как классы.

Маги – предрасположенность к одной из стихий (земля, вода, огонь, воздух). Стихия поможет восстановить здоровье и ману, если маг будет находиться вблизи неё, не прибегая к перегрузкам. Были случаи, когда стихия спасала магу жизнь.
Воины - навыки тактики и стратегии. Воины могут вести за собой отряды и рассчитывать любые нюансы боя.
Боец - навыки выживания. Все, что может быть связано с выживанием в этом мире, чтобы не помереть с голодухи и не быть зарубленными воинами.

Каждая специализация имеет три характеристики: атака, защита, поддержка. Они то и прокачивают направления классов. Далее приведена таблица распределения характеристик по специализациям (от большей характеристики, к меньшей).

Целитель: Поддержка, защита, атака. Разрушитель: Атака, поддержка, защита.
Рыцарь: Защита, атака, поддержка. Зверобой: Атака, защита, поддержка.
Защитник: Защита, поддержка, атака. Вор: Поддержка, атака, защита.

Если выбираете сильную характеристику специализации и прокачиваете её показатель, приобретая из её арсенала новую способность то она сама по себе будет мощнее, всех прочих, но направленность её действия соответствует названию (поддержка останется поддержкой, а не атакующей способностью).

Система баллов и премирования
Как говорилось ранее у попаданцев запланировано 15 магических способностей, исключая способность артефакта, дарованного им изначально. Эти 15 способностей делятся на три уровня: 7 простых, 5 средних и 3 сильных. За каждую способность мир требует духовные "очки", они будут начисляться за:

1. Желтый уровень - административная деятельность. Здесь начисляется максимум по 2 балла за действие.

Прайс-лист

1. Каждые 500 сообщений.
2. Заполнение одного утвержденного сообщения в библиотеке игры.
3. Предоставление игрокам аватаров или гиф-анимаций по их просьбе.
4. Каждая написанная заявка в акцию или одно сообщение в теме "Ключевые NPC Белтарда".
5. Каждый победитель конкурса (дополнительно к призу).
6. Каждый активист месяца.
7. Каждый лучший пост месяца.
8. Распространение каждых 50 реклам на разных форумах.

2. Зеленый уровень - квесты игроков. Когда игроки начинают квест, они имеют право на 4 балла за каждый свой квест, но только после 4 поста от каждого игрока.
3. Синий уровень - Победа на арене. Это победа, как игрока против игрока или ГМ-а против игрока. За каждую победу 5 баллов. За поражение ничего.
4. Красный уровень - принятие участия в сюжетных квестах. Сюжетные квесты будут с лимитом игроков, чтобы не было сумбура, все побежали в длинную очередь. Причем получение 6 баллов за сюжетный квест, будет только после 6 поста от игрока в этом квесте.
5. Пурпурный уровень - завершенные квесты по 10 баллов за каждый. Завершены они, должны быть логически и непременно основным количеством игроков.

За первые три способности учителя просят по 10 баллов за каждую.
За последующие три по 15.
За седьмую - 20.
За следующие две - 25.
За следующие две - 30.
За пятую среднюю способность - 35.
За сильные 40, 45, 50.

За каждое улучшение для местного персонажа просят 20 баллов, за придуманное собой улучшение - 25.

Процесс прокачки

Игроки получают баллы и просят у учителей (амс) выучить способность по ветке определенной характеристики (можно делать это прямо во флуде).
При этом они бросают 5-гранный кубик в реальном времени перед амс, который дает понять, насколько хорошим было обучение и восприятие студента.
1-2 игрок получает смешную способность.
3-4 что-то среднее.
5 лучшее из возможного.

Игрок имеет право попросить обучить его определенной способности, которую он сам придумает, но успех опять, же зависит от броска кубика. После получения способность записывается в первое сообщение журнала деяний.

P.S. Запрет способностей: телепатия, телепортация (открытие порталов) и управление временем.

0

2

Описание специализаций
Целитель - целители считаются самыми уважаемыми магами, а об ответственности связанной с этой профессией можно говорить долгими часами. Большая теоретическая база, включающая в себя не только магические заклятия, но и медицину этого мира, делают из обученных целителей одних из самых востребованных магов для почти любого вида деятельности. Их оружием чаще служат посохи и амулеты.
Разрушитель - разрушители не являются злыми по определению, просто их магия в первую очередь направлена на мощные, массивные атаки, а уже потом на поддержку своих товарищей. Несмотря на это они считаются хорошими союзниками, хотя их защита оставляет желать лучшего. Говорят, когда обладаешь мощью элементов, не задумываешься о том, что кто-то может уцелеть и нанести смертельный удар в спину. Их оружием чаще служат посохи и амулеты.
Рыцарь - эти ребята эталон справедливого суда и сострадания к окружающим. Хотя это все просто болтовня, на самом деле рыцари бывают разными и порой хитрец, посылающий отряды на смерть, дабы выиграть стратегическое преимущество не так уж и благородны, как описывают в книжках. И все-таки не будем очернять прирожденных защитников. Постараться сбить рыцаря с его коня задача не из легких, так что приготовьтесь к "радушному" приему, если вы того заслужили. Их оружием чаще служат мечи и копья.
Зверобой - профессия зверобоя волей неволей делает людей суровей. Выслеживать опасных тварей и знакомить их со своим клинком, такое не каждому под силу. Зверобои умны и опасны даже в одиночку, что уж говорить о партии. И потому их так немного, ведь к подобному не могут подготовить даже учителя. Многие зверобои сходили с тропы своей специализации, заканчивая жизнь в питейных заведениях, но тех, кто в деле могут бояться даже короли. Их оружием чаще служат мечи и кастеты.
Защитник - защитники больше других ассоциируются с любым слоем населения. Чаще всего это выходцы из школ боевых искусств, показывающих у кого круче кунг-фу. Защитниками их прозвали именно потому, что любая школа боевого искусства в первую очередь учит защищать себя, в большинстве учат и защите слабых. Если вы считаете, что человек не сможет противостоять рыцарю на коне голыми руками, то защитники готовы поспорить с этим. В бою мастеров зверобоя и защитника, многие разделили бы ставки поровну. Их оружием чаще служат их тело и замысловатые предметы под боевой стиль.
Вор - куда же без этих милых прохиндеев, срезающих у зевак кошелек. Да, воры не самые приятные наружности, но класс назвали так только потому, что они часто пользуются иллюзиями и уловками вора. Что поделать если большинство из них и правда выбрало путь воров или шарлатанов. За внешней безобидностью воры могут скрывать кучу сюрпризов, которые не понравятся никому из вышеперечисленных, а учитывая то, что драке они предпочитают бегство и обман, то зевать с этими ребятами лучше не стоит, ведь кому еще так дорого ваше имущество, как не ворам? Их оружием чаще служат кинжалы и подручные предметы зацепленные цепью.

0


Вы здесь » Судьбы подарок » Библиотека » Обучение (система прокачки)