Вверх страницы
Вниз страницы

Судьбы подарок

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Судьбы подарок » Архив картотеки » Зверобои всех стран, объединяйтесь!


Зверобои всех стран, объединяйтесь!

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

http://s3.uploads.ru/t/jlfQ7.png

"Специализация — для насекомых, человек должен уметь делать все!"
Стелла из Болетарии по прозвищу "Леди".
Человек|Женский|36 лет

1. Род деятельности: Охотница на нечисть\зверей\любую-гадость-что-у-вас-в-подвале, инструктор по ближнему бою и выживанию, путешественница, водительница повозки, оружейных дел мастер-любитель. Такие дела.
2. Класс и специализация: Воин, зверобой.
3. Внешность: Черное платье, теплая шаль, заплетенные в косу темные волосы, милосердная улыбка и уставший от всей этой чертовщины взгляд темных, практически черных, глаз. Глядя на Стеллу, сейчас, трудно представить, что когда-то она нарезала на винегрет огромное количество местной хищной фауны. Может быть, повседневный гардероб и бледность лица выдает в ней своеобразную затворницу, держащуюся подальше от суеты мира и опасных дорог, но периодически в выборе одежды можно заметить черты бывшей охотницы. К примеру, преобладание вещей из толстой кожи в некоторых случаях, или же любовь к шляпам с широкими полями.  Ростом, на самом деле, на охотника она тоже не похожа, всего 1,69м, что не особо состыковывается с представлением о возвышающихся двухметровых суровых мужиках, сворачивающих шеи гигантским саблезубым хомякам по утрам. Лицо же выдает в ней жительницу с юго-востока ильфских регионов: островатые черты лица, не присущие обычно людям, наводят также на мысли о том, что в ней есть немного крови вислоухих, однако, на этом все сходство заканчивается, хотя бы из-за цвета волос и глаз, контрастирующих с бледной кожей. Выглядит, правда, Стелла, моложе, чем на самом деле. Возможно, из-за отсутствия угрюмой мины 24 часа в сутки, и преобладающей большую часть времени улыбки. 
В рабочее время, правда, эта женщина меняется на глазах. Взгляд становится более жестким, улыбка сходит с лица, а волосы собраны в тугой хвост, дабы не мешали. Одежда меняется на ту, что позволяет двигаться без каких-либо проблем и в основном сделана из толстой кожи, никаких платьев, опять же. В основном в такие моменты Стелла одевается в камзол с высоким, опять же, кожаным, воротником с завязками, служащим как для защиты, так и в роли маски, ибо доходит до уровня глаз, шляпу с широкими полями, сапоги без каблуков. И обязательно плащ. Без плаща, падающего на левую руку и доходящего до уровня бедер, никак. Не красоты ради, но функциональности.
Касательно одежды стоит упомянуть еще одну вещь. Платья и накидки выбраны основной и повседневной формы не просто красоты ради, а ради отведения глаз. Трудно угадать, является ли человек в униформе ку-клукс-клана атлетом-тяжеловесом или же дрищем, ибо этот балахон и остроконечная шляпа скрывает все тело. По этому же принципу Стелла и выбирает верхнюю одежду, дабы люди, с которыми она общается, не могли оценить ее как прожженного охотника за головами, или же нежную белоручку. Подобный подход в выборе позволяет оценить, как именно к тебе будут относится клиенты и выявлять тех, кто ищет охотника за чудовищами  ради какой-то мизерной работы. Еще один плюс подобного одеяния - мало кто через него сможет увидеть шрамы и мускулатуру, характерную для тех людей, что всю жизнь занимаются истреблением различной зубастой фауны. Конечно, до рыцарей, что проводят дни в тренировках в тяжелых доспехах, Стелле далеко, но если одеть ее в нечто более открытое, станет ясно, что перед вами далеко не высокородная дама, прожигающая жизнь на балах.
4. Характер: Neutral Good
Стелла человек добрый, но кровожадный. За время своей жизни ей повстречалось множество людей, множество чудовищ, и множество тех существ, которые выглядят, как люди, но на самом деле являются чудовищами. Такие встречи сделали ее, с одной стороны, человеком хладнокровным и жестоким, и при этом готовой помочь любому страждущему. Эти две стороны хорошо сочетаются, на самом деле. Днем можно подавать милостыню просящим, а вечером с особым цинизмом прирезать существо, просто пытающееся прокормить своих детенышей (человеческими внутренностями, хе-хе); зашивать раны пострадавшим в ходе нашествия зомби, и при этом легко и без колебаний отрубать головы тем, кто обратился. Эдакий прагматизм в сочетании с заботой, не без здравого смысла. Единственное, что может заставить беспокоиться, так это, пожалуй, легкие переходы от одного состояния к другому. Некоторые люди бы задержались хотя бы на несколько минут для слезливого монолога, прежде чем избавлять от страданий друзей и знакомых, предпочитающих мозги ванильному пудингу, но не Стелла. Скорее всего, это связано с тем, что одной из основополагающих вещей в жизни является время, и терять его на рыдания — расточительство.
Второй такой вещью является свобода. «Два невосполнимых ресурса, за которые стоит драться» - когда-то сказала сама Стелла, и она до сих пор придерживается этой мысли. Именно по этой причине эта охотница все еще не осела нигде и продолжает путешествовать по миру, пробуя себя в новых и новых направлениях. По этой же причине она старается не заводить друзей и не подпускать людей к себе. Некоторые ошибочно трактуют такую черту характера, как «темное прошлое, где Стелла потеряла любимого и больше не хочет чувствовать боли от смерти близких», но на самом деле эта женщина просто не любит длительные связи с кем-либо, из-за обязательных писем, открыток на летнее солнцестояние и прочих вещей, требующих потратить толику своего времени на ответы и прочую ересь. Долгие разговоры под луной и прогулки по садам без какой-либо цели, кроме «провести время вместе» сюда тоже относятся. А может она просто социопат, кто знает? В фентези, обычно, не бывает психологов.
5. Биография: Стелла старается не говорить о своем прошлом. И царящий на ролевой дух «попаданцы не знают то, чего не знают» вполне ей подходит (а еще автору, которому лень писать развернуто). Несколько вещей, а точнее, фактов, все же имеет смысл упомянуть, ибо без них персонаж вполне может выйти плоским и безинициативным. Итак, поехали.
1) Неизвестно, где Стелла провела свое детство, но у нее есть сестра. Судя по внешности, не родная, что наводит мысль о еще одной слезливой истории про приют. Скорее всего она, как и сама Стелла, выросла где-то в Димеде, но, опять же, точных данных нет. А еще эта сестра сейчас замужем за каким-то богачом, удачи в поисках информации, за каким именно.
2) Кстати об охоте. Зверобоем Стелла стала, вдохновляясь историями о болетарских охотниках, высоких и крутых парнях, одним кулаком способных сломать челюсть дракону. Встретившись с одним из них, пылу не поубавилось, и, напросившись в ученики, а поначалу хотя бы в служанки, девочка начала постепенно впитывать знания. Учитывая отсутствие родового знака или семьи, приставка «из Болетарии», пошла оттуда же, относясь к Болетарскому Заливу, местности к востоку от Димеды, и, якобы, родины некоторого количества героев сказок про драконоборцев.
3) Сама по себе является неким подобием легенды. «Подобием» потому, что о ней не рассказывают все те же сказки, но много кто из наемников слышал о женщине с саблей и ножом, танцующей в бою, словно мотылек и оставляющей за собой окровавленные останки. Прикол в том, что этот образ мог быть связан с кем угодно, ибо имени этой охотницы никто не знает, и за глаза большинство слушателей зовут ее просто "Леди", но факт, что подобные рассказы и слухи появились после того, как Стелла начала работать «на полную ставку», позволяет связать россказни именно с ней.
4) Все еще не замужем. Стоит упомянуть хотя бы потому, что половина жизни для нее уже прошла, что является поводом паниковать и думать о замужестве.
5) Ближе к 25 встретила человека, которого может назвать «кровным врагом». Некую женщину в белых одеждах и с тростью, о которой, опять же, старается не говорить, но если и упоминает, то исключительно с дополнительной фразой «Обязательно перережу ей глотку при следующей встрече». Скорее всего, связано с одним из контрактов на зачистку целой деревни от зомби. Подробности? Спросите сами.
6) Официально ушла из бизнеса по убийству нечисти два года назад, но все еще ежедневно тренируется, чтобы быть в форме. Зарабатывает на жизнь после этого чем только не, но основной доход приходит благодаря урокам фехтованию.
7) Благодаря тому же обучению, за последний год обзавелась связями с несколькими Димедскими родами, поднатаскивая дворян в области закалывания ближнего своего шпагой. Секретами, как убивать чудовищ, правда, не делилась до сих пор ни с кем.
5. Страхи: Боится умереть, не оставив после себя ничего. Некоторые дома строят, некоторые песни поют, некоторые детей. После каждого из них в мире останутся следы их пребывания, но вот у Стеллы с этим проблемы, ибо все, что она может оставить после себя — горы трупов. Круто, конечно, но осознание и принятие этого страха и заставили ее покинуть ряды охотников.
А еще она боится убивать людей. Прочие расы сюда тоже подходят. Нет, серьезно, она никогда не работала убийцей или солдатом, если у кого возникли такие идеи во время прочтения анкеты. В отношениях с другими расами Стелла вообще всячески старается поддерживать пацифистские взгляды, ибо по ее же словам, смерть никогда не бывает красивой — она отвратительна во всех своих проявлениях.
6. Привычки: Вредных всего две: крайне редко пьет, исключительно ликер; часто затягивает бой, заставляя противника умирать из-за кровопотери, а не из-за красивого удара в сердце. Обе связаны с основной профессией, в каком-то смысле.
7. Надежды и желания: Мечтает найти цель в жизни. Нет, серьезно, сейчас ее нет, и это довольно грустно, потому что основной движущей силой являются сиюминутные хотелки типа «О, неплохо было бы научиться играть на гитаре».
8. Способности: Может много чего, но зачастую с подходом «Почему бы и не попробовать». На профессиональном уровне может заботится о своей экипировке, выслеживать жертву и орудовать несколькими типами орудий ближнего боя, все остальное больше подходит под определение хобби.
Магические навыки в основном относятся к магии силы, но есть и парочка, больше похожих на некромантию и перешедших от наставника:
[Больше критов!]
Пассивная. Что-то из разряда магии удачи — в бою Стелла может подгадать момент, перехватить инициативу и нанести колоссальный ущерб. Срабатывает чаще, если противник отвлекся на что-нибудь.
[Интуиция и наблюдательность]
Пассивная. Позволяет запоминать движения противника после определенного промежутка времени в бою, из-за чего уклоняться и наносить удары становится легче. Время, требующееся на «прок» пассивки, зависит от профессионализма противника.
[Мотылек]
Активируемая. Ценой своих сил позволяет улучшать способность уклоняться от ударов. Грубо говоря, устаешь быстрее, но двигаешься настолько быстро, что неподготовленный взгляд не успевает заметить передвижения охотницы. На скорость ударов не влияет, но позволяет отпрыгнуть на расстояние до двух метров.
[Кровавые клинки]
Активируемая. Навык, перешедший от наставника. С каждым ударом оружие забирает часть крови врага и оставляет ее на лезвии, позволяя ему расти. Таким образом несколько успешных ударов увеличат длину сабли на пару сантиметров или же укрепят клинок. Способность жрет огромное количество сил на поддержание, так что использовать стоит с умом — иначе есть возможность упасть в обморок в самый ответственный момент.
[Очищение огнем]
Активируемая способность. Некоторые существа дико боятся огня, и как раз по этой причине Стелла часто пользуется на охоте своим излюбленным дуэтом из сабли и кинжала с секретом. Рукояти орудий можно соединить, создавая таким образом двуручный меч с лезвиями с обоих сторон, но главный секрет заключается в том, что при объединении сосуд в рукояти сабли лопается, из-за чего по обоим клинкам начинает течь масло. Одной искры достаточно, чтобы оно воспламенилось, благодаря чему жертву будет ждать веселое шоу из крутящихся пламенных клинков. Красиво и в некоторых случаях довольно эффективно, но реализовать удалось пока только с одним оружием.

Помимо этого обладает рядом бытовых навыков, требующимся каждому охотнику в полевых условиях. Умеет оказывать первую помощь, готовиь еду, чинить и заботиться о своем оружии и экипировке и выслеживать добычу. Помимо этого, в качестве хобби, умеет играть на гитаре.
9. Интересные факты: На данный момент колесит по миру в вагончике-повозке с лошадкой по кличке "Няшка" и играет по ночам в лесу на гитаре, сидя у костра.

10. Связь с Вами и кодовая фраза:
Skype: Ghhrraaa

11. Пробный пост:
Стелла ждала. Как терпеливый, и, главное, успешный охотник, она упорно ждала наступления ночи, сидя перед небольшим оврагом — открытой раной на холме, в окружении ив, вежливо расступившихся перед единственной открытой местностью на всем болоте. Конечно же, вариантов, где могла обитать тварь, было множество, но все места, осмотренные еще днем, были либо заброшены, либо использовались местными жителями в качестве небольших складов для тех вещей, что не стоит хранить дома. В первом случае что-то достаточно большое и устрашающее спугнуло зверей, во втором же искать чудовище, любящее полакомиться рогатым деликатесом, было бы как минимум глупо. Монстры никогда не были достаточно умны, чтобы караулить добычу возле таких мест, да и их и не волновали особо филимы — животное будет питаться тем, что найдет, и по этой причине нападать на отдельных представителей рогачей казалось Стелле как минимум странным поведением. А судя по рассказам местных, это было именно животное, а не порождение чьей-то злой воли.
Ночь выдавалась темной — облака то и дело скрывали луну, из-за чего полагаться приходилось на слух, но даже сидя на камне, прямо перед оврагом, все, что могла заметить Стелла, был лишь шепот деревьев. Признаться, она ненавидела леса. Еще больше ненавидела болота. Выполнять контракты в крепостях и сожженных до тла деревнях, наводненных падальщиками и  было куда легче, чем бродить по тропам и выискивать свою добычу на ее же территории. Даже пустые улицы городов, пораженных болезнями и служащих местом обитания существ совершенно непривлекательных, и то наполняли Стеллу решительностью, в отличии от наполненных жизнью лесов, и уж тем более болот. Но больше всего она ненавидела подобные охотничьи угодья из-за того, что для тех существ, на которых она охотилась, это были родные края, в которых они передвигались так, как хотят сами, беззвучно и еле заметно. Ненависть укрепилась в ту же секунду, когда тучи позволили луне выйти и осветить разбитый надвое холм,
Конечно, охотница знала, что ее будет ждать непростой контракт. Рассказы о белом змее, о чудовище с шерстью из костей, о похищающем детей отродье, резко сошлись воедино — из глубины оврага, где даже при свете дня еле удавалось разглядеть небольшую прореху в земле, своеобразное гнездо, поднималось существо, описываемое некоторыми как «василиск». Леди никогда не считала это название верным, оно говорило о чем-то благородном и величественном, но то, что открывалось ее взору сейчас, не было ни тем, ни другим. Трудно назвать величественным гигантскую змею, к которой приделали четыре ноги от какого-то лесного хищника, да и белая чешуя в некоторых местах была содрана, обнажая розовую плоть. Еще труднее было относится к этому существу, как к чему-то великолепному из-за его размеров — гигантское тело вылезало из недр земли, будто исторгаемое из глубин ада.
Но последнее, что могло волновать охотницу, был внешний вид ее добычи. Как только чудовище покинуло свое логово, и кончик хвоста хлестнул мокрую от влаги почву, Стелла поднялась с камня. Морда змея тут же повернулась в сторону охотницы и с характерным шипением приоткрыла пасть, будто бы ощупывая воздух длинным раздвоенным языком. Женщина сделала шаг вперед, доставая из ножен саблю правой рукой и поправляя плащ левой. Терпеливо, медленно и без резких движений покинул ножны и заточенный нож, позволяя луне играть светом на стали обоих клинков. Змей же, в свою очередь показал свои клинки, разинув пасть и обнажив два длинных клыка.
Многие барды описывают ремесло зверобоя как что-то длительное, эпичное и романтичное. Достаточно длительное, по крайней мере, чтобы показать героизм охотника. Битвы с драконами растягиваются на недели, начинаются с мечей и заканчиваются голыми руками. В реальности же все происходит куда быстрее, и сегодняшний день для Стеллы не был исключением. Она сделала еще один шаг, последний рывок, занося саблю для удара и отводя назад левую руку, сжимающую нож. Чудовища на то и являются чудовищами, что не видят уловки и за милю — лезвие меча, сверкая лунным светом, было поднято в момент выпада высоко над головой Стеллы, и змей решил не медлить со своей расправой над наивной девчушкой. Пасть раскрылась достаточно, чтобы клыки вонзились в живот охотницы, а тело его, напрягшись за долю секунды, выстрелило вперед, собираясь поймать свою жертву мощными челюстями и отравить ее ядом с клыков. Но что-то пошло не так. Стелла двинулась чуть дальше, чуть быстрее, и прежде чем белый змей успел сомкнуть рот, ее рука, сжимавшая кинжал, прошла прямо между клыков и нырнула в пасть чудовища. Будто сквозь разогретое масло, нож искал себе дорогу вглубь чрева змея, раня и калеча его глотку, разрезая пасть надвое и при этом обходя бесподобную защиту чешуи. Для зверя это был конец, но этого было мало. Извивающееся тело старалось задеть Стеллу передними лапами, брыкалось и прыгало, заставляя лезвие ножа глубже входить внутрь, но чтобы убить такое существо, мало его покалечить. В конце концов, это был лишь вопрос времени, когда василиск сделает последний отчаянный бросок и задавит охотницу своим весом, пронзая камзол клыками и впрыскивая яд в ее тело. Действовать надо было быстро, и желательно наверняка.
Следом за ножом в тело вонзилась сабля — выбрав одно из тех мест на теле змея, где чешуя отсутствовала, Стелла со всей силы, что у нее еще оставалась после борьбы за равновесие с чудовищем, заглотнувшим ее руку, как наживку, вонзила длинное лезвие меча в шею чудовища. Этот удар был последним — лезвие, пронзив трахею и залив легкие кровью, прошло сквозь верхнюю часть сердца, срезая с него довольно неплохой кусок мяса и задержалось в плоти. Охотница почувствовала теплую волну, идущую по левой руке от кончиков пальцев, сжимающих нож, до локтя, когда красная вязкая жидкость полилась прямо из пасти белой змеи. Больше не было ни попыток повалить зверобоя, или же цапнуть ее лапой. Обессилев и послушно позволив вернуть охотнице свою руку, змей сполз вниз, заливая землю под собой кровавой рекой. Тело его еще содрогалось под тщетными попытками вернуть себе жизнь.
Охотница воткнула саблю в землю и расшнуровала воротник, закрывающей ее лицо. Тяжело дыша, она смотрела на то, что осталось от белого чудовища и старалась не замечать алый рукав на левой руке, с которого до сих пор стекала кровь, скапливаясь на лезвии ножа, капая на землю и дымящейся от еще недавно теплившейся в ней жизни. Ей было до сих пор страшно. Страх вообще был довольно странной штукой — она не боялась, когда делала этот последний шаг, не боялась, когда водила рукой по внутренностям этого монстра, и не боялась, когда втыкала в его шею свою саблю, но сейчас, когда осознание окончания охоты наконец-то появилось, ей вдруг стало страшно. Но ненадолго. Закрыв рот и втянув морозный ночной воздух через нос, Стелла заметила еле заметное движение возле оврага. Второй раз она не сможет провернуть свой трюк с заглатыванием ножа, банально не хватит выдержки, поэтому схватка с еще одним представителем семейства василисков будет явно губительной. Но то, что вылезло из оврага, вряд ли могло представлять опасность для охотницы. Конечно, чудовища опасны даже когда они еще детеныши, об этом скажет любой охотник на драконов, но две белые змеи с лапками, плотно прижатыми к телу и от того практически незаметными, явно не были достаточно враждебными. Виляя меж камней, они медленно подползали к окровавленным останкам своего большего сородича, и только сейчас Стелла поняла, что россказни про монстра, охотящегося на скот и пожирающее филимов, оказались полным фуфлом. Утопцы могут кочевать без видимой причины от одной рыбацкой деревни к другой. Драконы могут сжигать деревни просто потому, что им так захотелось. Но звери никогда не выходят за пределы своих районов обитания, и никогда не нападают по причине врожденной жестокости или злобы.
Конечно, на следующий день она забрала свои деньги за выполненный контракт, и конечно, в ее работе бывали и другие такие случаи. Но перевоспитывать целый мир для Стеллы было слишком непосильной задачей. Поэтому, покидая деревню филимов, ее не мучила совесть. Впрочем, как не мучила она и тех, кто этот заказ оставлял.

Отредактировано Стелла из Болетарии (2016-03-22 23:44:26)

+2

2

Здравствуйте, в основном все нормально, но надо оговорить некоторые моменты, приступим.
1. Очень мало информации на внешность. Вы больше описали одежды героини, нежели её нестандартный вид для 34 лет, опираясь на картинку. Из вашего описания уловить можно только цвет волос и глаз. Нужны рост, телосложение, черты лица, что очень важно из-за картинки, которую дали. Ну, и хотелось бы уточнение, что она в свои 34 выглядит, как девочка. Это возможно, указать надо.
2. Ваши профессии, в мат.части есть пояснение о том, что все в мире Белтарда связано с магией и тратить духовные "очки" на разные направления это расточительство. Здесь не удастся быть швейцарским ножом, или же Вам придется распределить свои магические способности по всем профам по чуть-чуть, что сделает Вас не ахти, каким специалистом. Предлагаю Вам убрать пункты: лекарь, поварь, музыкант, оружейных дел мастер.
И указать в навыках, что умеете стряпать, умете оказывать первую медицинскую, играть на гитаре, разбираетесь в оружии (не создаете его). Ибо профами у нас является магически направленная деятельность. И замечательно, что у Вас это все хобби, но увы.

И еще множество других профессий, которыми можно зарабатывать на жизнь.

Это лучше убрать, а то попрошу расписать, а потом повторится пункт 2.
3. Третий пункт вашей биографии спорный. Вас должны были нанимать на работу, кто-то в любом случае должен знать, как Вас зовут или прозвище? Да и раз Вас никто не знал, кто бы взял на работу к знатным родам учителем фехтования?
4. Уточняю о седьмом пункте и на данный момент вашу деятельность. Вы решили оставить учить дворян фехтованию и опять отправились в дорогу, верно?
5. Способности. Похожих на некромантию не увидел и это можете убрать, а можете оставить, просто мое мнение. И уточнить Мотылек только уклоняться позволяет? Или действует и на возможность быстрее наносить удары?
6. Тоже уточнение. У нас имена людей не прописаны еще, а приставка "из" - "ис" есть у ильфов. Но я вовсе не против вашего имени, только хочу, чтобы Вы знали то, что знаем мы.
7. Можете почитать начальные пункты био, там есть орфо ошибочки, но мне вот на них по бую, просто напишите, исправите или нет?!
8. Напишите, пожалуйста, пост об охоте. Ваша цель огромная тварь живущая в болотистой местности. Вас наняли филимы из одной деревни, потому что им докучала тварь, но оказывается, что тварь только защищала своих детенышей, не давая филимам заходить на свою территорию. Да, бывают и такие поганцы. Можете на них старейшинам накатать)

0

3

Ну-с, поехали.
1) Ооо, я знал, что стиль а-ля чиби меня подведет. Сейчас загружу более подходящее изображение и, думаю, этого будет достаточно. Рост добавлю, опять же (Думал, что написал, но, как оказалось, я стер строку про него), а по поводу телосложения хотелось бы опустить, ибо повседневное платье и так выглядит как балахон, так что сказать, мускулы у Стеллы под ним или худая фигура, довольно трудно.
2) Навыки дополню, а вот профы хотелось бы оставить, ибо магия-немагия, но среднестатистический человек действительно умеет довольно многое. Взять к примеру, музыку. Я не говорю, что как только Стелла начнет бряцать по струнам, ее тут же начнут слушать все в округе, появится куча поклонников и на сцену начнут кидать нижнее белье, но вот сыграть одну-две народные песни в таверне, просто для того, чтобы не платить за ночлег, она может. Часть из них, не являющаяся хобби, и вовсе относится к работе охотника. Без навыков лекаря долго не проживешь, в конце концов, в особенности в тех случаях, когда тебе чуть не вспороли живот когтями. Уход за оружием и поварское дело - туда же, ибо без возможности сделать из дохлого кролика минимально съедобную похлебку, или починить расшатавшуюся гарду, в полевых условиях будет довольно трудновато.
3) Ничего спорного. Принимать контракты можно во вполне нормальной одежде, а вот разбираться с ними - в охотничьей униформе. Отсюда и отсутствие четкой связи между вполне женственной особой в платье, принимающей заказы, и брутальной бабищей, которая эти самые контракты выполняет.
Про фехтование у дворян тоже не сказал бы, что совсем уж спорно. Работу можно найти множеством способов, начиная от приема "вместо оплаты - лучше расскажите знакомым о моем бизнесе", и заканчивая слухами о том, что "в городе появился мастер фехтования". Плюс, умение > известность. Инструктор со знатным именем всегда будет цениться меньше, чем инструктор, способный натаскать ученика достаточно хорошо для выживания во время дуэли не на жизнь, а на смерть.
4) Туда-сюда, одно другому не мешает. С последним клиентом, который удерживал Стеллу в столице, она отправилась дальше. Плюс, дворяне бывает не только в крупных городах. Я в этом уверен на 100%. (Нет, серьезно, я готов поспорить, что наверняка существуют помещики, управляющие своим наделом не из столицы, а проживая прямо возле него)
5) Под определение некромантии, я полагал, подойдут манипуляции с кровью, вот и добавил. Удалю, впрочем, не проблема.
На скорость ударов не влияет, я предусмотрительно указал это в оригинальном описании. :3
6) Окей. Теперь я знаю то же, что знаете и вы.
7) Дважды окей, перечитаю, исправлю ,что замечу.
8) Трижды окей, но бестиарий пустует. Я правильно понимаю, что сама тварь - на мое усмотрение? :3

0

4

1. Могу представить ваше желание сделать неожиданный поворот со снятием балахона, но.. Вы пишите анкету о своем персонаже, Вы знаете, что у неё под балахоном и должны это отобразить. Почему? Потому. Можете указать, что под балахоном телосложение не разглядишь, так будут воспринимать Вас игроки. Еще черты лица, не забудьте.
2. Вы меня не пони маете. Профы основаны на магическом, а навыки именно то, что Вы сейчас описали. Получается Вы будете делать тоже самое, что сказали, но только не как профессия, а как бытовой ваш навык, не претендуя на суперсложные успехи. Зашить рану, зашивайте, но оперировать это уже дело лекарей. Припарку приложить, прикладывайте, но микстуру намутить это уже дело зельеварщиков-лекарей. Таков мир, ничего тут не попишешь.
3. Вы сейчас описали ситуацию "меня видно - меня не видно". Вам надо смотреть на вещи реальней. Если Вы измените одежду, Ваше лицо продолжат узнавать и узнавать его необходимо, чтобы выплатить награду именно Вам. Тем более при поголовной регистрации населения, невозможно, не знать хотя бы ваш псевдоним и общее описание. Да, Вас могут не узнавать, но не говорить, что девушка "Неистовый боец" укладывает на лопатки зверье, не могут. Ситуация с дворянами привязана к имени, разбирать не будем.
4. А я и не спорю я Вас конкретно спрашиваю, на данный момент Вы укатили из Димеды?
5. Хорошо.
8. Именно, смотрим на фантазию игрока при написании.

0

5

1) Окей.Дал прозрачное описание, дабы оставить хоть немного фантазии на сам отыгрышь.
2) Oooh, now i get it. Переписал.
3) Я... потерял нить разговора. Мы к чему-то пришли и мне что-то надо сделать? Если нет, то я хотел бы сказать, что легенда может существовать отдельно от протагониста. Вот легенда о том, как какая-то бабища завалила дракона и вырвала ему сердце, а вот девушка-охотник, вполне успешно зарабатывающая на жизнь.  Они могут не пересекаться, но одно породило другое, и в этом вся связь.
Короче, я запутался в данной теме.
4) Йеп. Теоретически, персонаж может быть где угодно.

0

6

3. Вы пишите, что никто о Вас не знает, но так же, что Вы очень известны - противоречие. Легенды легендами, но они должны слагаться о ком-то. Прототип ваш персонаж, поэтому нельзя написать, что никто не в курсе, кто она такая. Её могут не узнавать в миру, но знать к кому обращаться, как к наемнику в миру обязаны, иначе не было бы заказов, потому что никто бы о Вас не знал а ходили только легенды. Видимо, мы пришли к тому, что Вам следует выбрать, как минимум псевдоним своей наемнической деятельности зверобоя.

0

7

Наблюдатель
Я слишком сонный, чтобы обсуждать эту тему. Так что вот прозвище с немного подредактированным пунктом биографии и вот пробный пост. Пойду посплю ,пожалуй.

0

8

Сонные сговорчивые люди это чудно.
Несколько замечаний по посту.

Стелла поднялась с камня и зажгла маленький фонарик на поясе.

У нас не такое продвинутое фентэзи.

Зомби могут кочевать без видимой причины от одного города к другому. Драконы могут сжигать деревни просто потому, что им так захотелось.

У нас светлое фентэзи, драконов очень мало и они не злы, но их воспринимают, как чудовищ - расизм и предрассудки. Зомбей у нас поднимают некроманты и ведут тоже, эпидемии зомби нету как таковой, есть только управляющие ими некроманты. Не будет некра, не будет и зомбей.
Вы уже не первый раз пишите, что чудовища-монстры не являются разумными или сколько то умными существами. Но у нас в бестиарии написано, что они как раз полуразумные и вполне можно считать, что обладают своего рода сознанием.
Вижу не прочли Вы на предмет ошибок анкетку, но мне по-прежнему режет глаз вот это предложение

А еще эта сестра сейчас замужем за какого-то богача, удачи в поисках информации, за какого именно.

В остальном заслуженные лайки, жду ваших правок и принимаем Вас в мир.

0

9

1) Фонари разные бывают. Неужели в фентезийных реалиях можно подразумевать электрический фонарь с лампочкой? Вряд ли. А вот запихнуть свечу в стеклянную коробку и зажечь ее, вполне можно. Такой фонарик и имеется ввиду.
2) Стоп-стоп-стоп. Первое. Бабища, придумавшая некромантию и реализовавшую эту идею на своем муже, сама стала зомби. И исходя из описания, сделала она это без помощи какого-то стороннего некроманта. Плюс, к чему тогда в описании сведенья о том, что зомби хотят жрать кишочки, если они являются марионетками некроманта? И что будет с зомбями, если некромант помрет? Та же самая изобретательная натура, чисто технически, умерла, но, цитирую, "живет со своим мужем на окраине одного из городов ильфов". Наводит на мысли о самобытности зомби-культуры и вполне возможных случаях, когда вожака-некроманта уже нет, но толпа мозгоедов все еще бродит по миру туда-сюда.
Второе. Define "разумность". Если один этот пункт является пропуском в категорию монстров, то обезьяну из джунглей, использующую палочку для ковыряния муравейников на предмет еды, уже можно считать монстром\чудовищем, ибо она вполне разумно использует инструменты. А огнедышащий саблезубый жираф под эту категорию не подходит, простом потому что следует инстинктам и жует листья без задней мысли. Основная идея поста на этом и построена, на тонкой грани между двумя типами фауны, и в данном случае этот белая змееподобная штука как раз относится к животным, в понимании Стеллы, но не в понимании местных жителей, опорожняющихся кирпичами при одном виде этой твари.
3) Перечитал фразу шесть раз. Чем режет-то? Вроде бы конструкция предложения вполне корректная.

0

10

1. Заставьте свечу гореть в банке при движении, смысл такого фонаря потерян из-за невозможности прыгать и скакать с горящей свечей на поясе. Прост.
2. Она сама некромант и создала своего мужа и в зомби себя превратила, чтобы продлить жизнь. Мертвый некр это классика, все остается так же, как я описал.

Описываемые монстры должны быть именно полуразумными или разумными монстрами, а не подобием животных или животных похожих на монстров внешне.

3.

замужем за какого-то богача

0

11

1) Не вижу тут каких либо проблем с передвижением.
2)  Классикой жанра считаются не только мертвые некроманты, но и скелеты в броне, которые бродят по катакомбам и бьют приключенцев по лицу дубинками. Вопрос о ситуации со смертью некроманта и толпой зомби, кстати, остается все еще важным для меня. Даже если считать, что с его уходом в мир иной вся эта толпа должна волшебным образом превратиться в прах, и возвращаясь к изначальному предмету обсуждения, я все равно могу накидать еще несколько примеров случаев, в которых скопление зомби вполне может иметь место быть. Мне лень, но могу. 
2,5) Значит Стелла охотилась на представителя местной фауны.
3) Ооооукей, если я правильно понял, то вроде исправил.

0

12

1. Такие фонарики никто на поясах не носит. Да, я представляю, какие могли бы носить. Да, для передвижения по прямой нет никаких проблем, для подпрыгиваний, уворотов и кульбитов в бою они не подходят, свеча затухнет. Да, можно списать на изобретение гироскопа неподвижность свечи, но огонь от этого не перестанет двигаться и затухать. Да, можно написать о магической коробке с электричеством, но наш мир фентэзи, а не стимпанк. Нет, Вы не можете оставить фонарик, извините.
2. Я не предлагаю Вам расписывать варианты жизни зомби, я говорю, как оно есть на самом деле. О всем, что описано в мат.части амс полностью осведомлено до мелких подробностей и предоставляет эту информацию игрокам, вплоть до пояснений при проверке анкет. Нет и только.
3. Все верно.

0

13

1) Подыграю бессмысленному упрямству. Фонарика нет.
2) Тогда я не вижу смысла обсуждать мат.часть.

0

14

1. Хорошо.
2. Значит, будете в курсе, что является причиной появление зомби, да и только. Напишите, когда правки будут внесены. Можно в ЛС.

0

15


Вы здесь » Судьбы подарок » Архив картотеки » Зверобои всех стран, объединяйтесь!