Вверх страницы
Вниз страницы

Судьбы подарок

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Судьбы подарок » Картотека магов » Некромант из приюта


Некромант из приюта

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

http://s6.uploads.ru/ZOvNH.gif

"Ильфы НИКОГДА не спят!!!"
Даэнур ил`Тарлиндиль
Ильф|Мужской|34

1. Род деятельности:Светлый Магистр «Лиги Безликих» [Высшая ступень руководства].
2. Класс и специализация: Маг/Разрушитель
3. Внешность: Типичный представитель своей расы. Волос пепельный, ближе к седому, длинный. Рост 196 см. Вес 90 кг. Подтянутый. Цвет глаз желтый. Кожа темно-серая. Черты лица мягкие. Предпочитает носить балахоны серых или светлых тонов.
4. Характер: Вспыльчивый, но при этом отходчивый. Предпочитает одиночество большим скоплениям народа. Очень принципиальный.  Легко придумывает себе принципы и так же легко через них переступает. Эстет. Не страдает манией величия (наслаждается ей). Сколь легко может прийти на выручку, так же легко может и «подвести под крест». Общительный, местами до сильного, при этом легко теряет интерес к неинтересному собеседнику. Любит подлых и хитрых – над ними веселее издеваться. Всегда окажет первую помощь – насколько некромант может ее оказать. Любит песнопения и довольно преуспел в этом искусстве, но как только аудитория его не устраивает – начинает фальшивить так, что у слушателей вполне может пойти кровь из ушей. Иногда читает лекции о хорошем тоне своим умертвиям объясняя это их внимательностью и усидчивостью. Любит вкусно поесть и не дурак выпить. В пьяном состоянии весьма опасен для окружающих, так как впадает в состоянии экспериментатора – первопроходца. Циничен. Собран. Внимателен. При этом делает вид, что немного неряшлив.
5. Биография: Промозглой осенней ночью в дверь почтенного господина Эльрута ил`Тарлиндиля не громко, но настойчиво постучали. Отворив сработанную из моренного дуба дверь, почтенный смотритель столичного погоста не увидел запозднившегося визитера. Уже собираясь закрыть дверь, он заметил корзину, стоящую возле самых ступеней. В корзине лежал младенец, небольшая калита с серебром и свиток с именем. Так началась история Даэнура.
К подкидышам Эльрут давно привык и смирился. Более того, научился извлекать пользу из своего своеобразного приюта. Дети подрастали и помогали ему в нелегком, но очень нужном и почтенном ремесле. Господин ил`Тарлиндиль предоставлял ритуальные услуги семьям усопших.
Уживаться с остальными жителями усадьбы Даэ`Мор маленькому Даэнуру было не просто. Парни постарше всегда пытались спихнуть свою работу на младших. Малыши плели венки и собирали погребальные букеты, средние копали могилы и помогали старшим ковать ограды, собирать гробы, ткать саван, строить склепы. Девчонки занимались работой по дому и готовили блюда для поминального пира(собственно малыши частенько получали наряды по кухне). Хозяин приюта был достаточно прижимистой личностью и предпочитал покупать лишь то, чего нельзя было добыть в лесу. Этим занимались ребята постарше и считалось, что это лучший отдых. Особенно пользовалось популярностью разорение птичьих гнезд на ближайших скалах. Ведь их господин Эльрут продавал для поминальных блюд родственникам, пришедшим навестить усопших.
Главным развлечением среди младших были ночные походы на погост. Ходили по одному или парами (те кому было особенно боязно). Даэнур тоже ходил (всегда один) и в один из таких выходов, спасаясь от неожиданного летнего ливня, укрылся в склепе самой древней части погоста. Ночью в эту часть кладбища не ходили даже старшие ребята, не говоря уже о том, чтобы заходить в склеп. Это пожалуй и стало одним из ключевых моментов его жизни, так как в склепе он встретил призрак старого мага, на котором лежало какое-то проклятие и упокоится он никак не мог. Призрак был очень и очень старым. Ему было настолько скучно все эти 160 лет, что неожиданный визит живого ильфа он воспринял как знак судьбы.
В течении восемнадцати лет древний маг передавал знания и умения своему неожиданному ученику, выявив в нем удивительный талант к запретной магии.
Образованием детворы так же занимался приезжий столичный профессор. Его дети особенно не любили, так как за малейшую провинность он любил бить бамбуковым прутом по ушам. Особенно доставалось малышам, так как парней постарше, занятых в кузне или земляных работах, профессор побаивался. Даэнуру, схватывавшему все буквально налету, хоть и доставалось значительно меньше других, ненависти от этого в нем меньше не становилось. Он даже поклялся своему другу – призраку из древней гробницы, что убьет профессора.
Время шло, тем, кто достигал возраста двадцати пяти вёсен, господин Эльрут предлагал оставаться и работать у него, либо взять два десятка серебренных монет (заработанных за 20 лет в Даэ`Море) и попытать удачи в огромном Белтарде.
Работать среди опостылевших, зачастую туповатых названных родственников, Даэнуру было совершенно неприемлемо и он выбрал второй вариант. Правда за день до этого, он-таки опоил профессора, добавив тому в чай настойку на корне растения АрАр. Принес тело в древний склеп и ритуально казнил, руководствуясь подсказками друга – призрака.
Довольно осклабившись призрак сообщил молодому ильфу, что он далеко пойдет и дал в подарок красивый перстень и ритуальный кинжал. Даэнур подивился прозорливости друга, ведь завтра он действительно уходит в совершенно новую жизнь – в Ханарфф.
Не очень то любивший общество (по понятным причинам) Даэнур предпочел путешествие в одиночку. Пожалуй это стало вторым переломным моментом в его жизни. В очередной раз, по привычке, разбив бивак не далеко от дороги он лег спать. Проснулся же в совершенно незнакомом помещении, связанный. Да-да, разбойники были и остаются главным бичом всех неосторожных путников.
5. Страхи: Он один, но очень жуткий. Пришел из раннего детства. Страх в том, что ты моешь пол, а когда уже закончил и поднимаешься – видишь, что кто-то уже натоптал. И приходится перемывать снова и снова.
6. Привычки:Курит трубку. Имеет сильное пристрастие к очень острой пище.
7. Надежды и желания: Захватить мир и всех поголовно сделать счастливыми причинив им добро и нанеся радость.
8. Способности:Владеет навыками кузнечного дела, столярного и плотницкого. Не плохо готовит. Легко находит в лесу ночлег и пищу. Сшить новую одежду получится едва ли, но починить прохудившуюся - легко. Плавает не очень хорошо, но достаточно, чтобы не утонуть. Виртуозно преодолевает вертикальные препятствия.

Заклинания

Стрела праха (активируемая). Маг выстреливает сгустком мертвой материи наносящей умеренные повреждения. Внешне напоминает арбалетный болт. Прах наносит физические повреждения, негативная энергия - ментальные. (Физические повреждения происходят по принципу пескоструйной технологии).
Копьё праха (активируемая). Маг выстреливает сгустком мертвой материи наносящей сильные повреждения. Внешне напоминает турнирное копьё. Характер повреждений аналогичен Стреле Праха.
Вихрь праха (активируемая). Маг вызывает вокгру цели вихрь мертвой материи наносящий сильнейшие повреждения. Вихрь цепляется к объекту на некоторое время делая объект центром и наносит повреждения. Характер повреждений аналогичен Стреле Праха.
Разупокоить (активируемая). Поднимает умервия указанного магом класса и способностей. Действует до момента уничтожения умертвия. Разупокоение действует в том случае, если маг находится на погосте или рядом есть чьи-то останки.
Упокоить (активируемая). Уничтожает умертвия указанного магом класса (свои, чужие или ничейные). 
Ужас (активируемая). Действует по площади зависящей от силы мага (у Даэнура это 15 метров) или на конкретного юнита. Ввергает существ (живых) в не контролируемую панику, заставляя разбегаться/цепенеть от страха/терять сознание.
Знак Серых Равнин (активируемая). Восстанавливает от повреждений умертвия в радиусе и заклинателя. В зависимости от повреждений, время действия до полного исцеления от 5 до 30 секунд.

9. Интересные факты:  Обучался магии у древнего призрака великого некроманта в гробнице, куда в детстве случайно зашел поиграть.

10. Связь с Вами и кодовая фраза:

11. Пробный пост:

Отредактировано Даэнур ил`Тарлиндиль (2016-03-23 20:55:46)

0

2

Анкета находится на правке под чутким контролем администрации.

0


Вы здесь » Судьбы подарок » Картотека магов » Некромант из приюта