Вверх страницы
Вниз страницы

Судьбы подарок

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Судьбы подарок » Картотека магов » Бесприданница


Бесприданница

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

http://s6.uploads.ru/bwnO0.gif

"Ильфы не спят!"
Марселин ил'Абадир
Ильф|Ж|28

1. Род деятельности: Темная Магистресса "Лиги Безликих" [высший ранг организации]
2. Класс и специализация: Маг | Целитель
3. Внешность:
Рост: 175см;
Телосложение: астеническое;
Волосы: длинные (ниже пояса), прямые, черные;
Кожа: светло-серая;
Глаза: фиолетовые;
Одежда: мрачных тонов, по ситуации.
4. Характер: "Нейтральный злой". Старается держаться циничной и бесстрашной, хотя без надобности не станет проявлять жестокость. Во многом она просто безразлична к бедам других и не боится быть для кого-то плохой, неудобной, неприемлемой. Не терпит в себе и других нерешительность и излишнее мягкосердечие, если для спасения существа надо отрубить ему лапу, сделает не задумываясь. Те же взгляды разделяет и в отношении политического устройства Белтарда, считает, что управлять народами можно только твердой непоколебимой рукой. На дух не переносит слабаков и плакс, считая, что они сами виноваты в своих неудачах. В меру эгоистична, личные интересы привыкла ставить превыше других. Но не забывает добра и верных друзей (коих очень немного), без крайней необходимости жертвовать ими не станет. Ценит в окружающих ум и смекалку. Уважительно и бережно относится к магии и древним тайнам.
5. Биография: Единственный ребенок в не самой богатой, но весьма родовитой семье ильфов, чья родословная уходит корнями к основателям первых ильфийских поселений. Отец вел небольшую сеть алхимических лавок, был заядлым игроком и гедонистом, мать типичной светской дамой из торгового сословия. Не смотря на свое пагубное пристрастие, господин ил'Абадир всегда ухитрялся вовремя рассчитываться с долгами и поддерживать благосостояние семьи на плаву. В целом детство Марселин было самым обычным, она ни в чем не нуждалась, но избалованной не была. Когда у нее начали проявляться магические способности родители не жалели времени и средств на то, чтобы их развивать. С девочкой занимались личный наставник из городского пункта регистрации магов и один из алхимиков, служивших на предприятии отца. Матушка в свою очередь лелеяла грезы об удачном замужестве дочери и со временем стала прилагать все усилия для поиска подходящей партии, таская ее за собой по всевозможным балам и приемам. Благополучной жизни юной магессы суждено было измениться в тот день, когда родители бесследно пропали, уехав смотреть бои на центральной арене. Никто не мог точно сказать, что произошло. Последний раз их повозку видели на выезде из города, но до арены они так и не добрались. Марселин тогда было шестнадцать и по закону она еще не могла вступить в наследные права. Городским судом к ней был приставлен опекун - троюродный брат ее матери. За пару лет отделявшие наследницу от совершеннолетия, сердобольный дядюшка умудрился чуть ли не до последней монеты промотать состояние ее отца. Долгой вереницей тянулись судебные разбирательства, однако бывший опекун каждый раз выходил сухим из воды, то подкупая свидетелей и судий, то предоставляя сфабрикованные бумаги об уплате давнишних долгов отца. Марселин не смогла найти поддержки ни у служителей закона, ни у знатных друзей семьи, потеряв и семейное дело и особняк. Эти события сильно повлияли на ее тогда еще ранимый и нежный характер и подорвали веру в людей и их добропорядочность. Собрав оставшиеся деньги и фамильные драгоценности, ей не оставалось ничего другого, как отправиться в путь и начать самой вершить свою судьбу. Желая избежать позора, Марселин решила отправиться туда, где никто не знает ни ее, ни имени ее семьи, поэтому прибилась к торговому каравану, следующему на другой край континента. На этом злоключения молодой ильфии не закончились. Задремав под деревом во время одной из стоянок, она отбилась от своих попутчиков. Пришлось искать ночлег в неизвестной глуши. Так она набрела на полуразрушенную башню, стоявшую в густом перелеске не далеко от дороги. И только горе-путешественница принялась готовиться ко сну, нагрянули самозванные хозяева башни. Ждать гостеприимства от банды разбойников магесса не стала и сразу попыталась их атаковать. К ее удивлению ни одно из известных ей заклинаний не сработало, словно что-то поглащало ее силу. Заметив, что девушка обладает магическим даром, главарь решил распорядиться ее жизнью на благо общего дела. Теперь ей пришлось работать на них, врачевать раны и принимать участие в набегах на мирных путников. Много месяцев спустя в банде появился еще один маг по имени Даэнур, в прямом смысле слова "товарищ по несчастью". С его помощью Марселин удалось разгадать секрет главаря, тайно выкрасть и разбить артефакт блокировавший магию. Расправившись со своими обидчиками, Марселин и Даэнур решили остаться в забытой всеми башне и пустить оставшиеся от прежних хозяев сокровища в дело. Друзья основали "Лигу Безликих", тайную организацию занимающуюся изучением многочисленных загадок и тайн Белтарда. Они принимали в свои ряды всех одаренных магов, так или иначе оказавшихся за бортом благополучного общества. 
5. Страхи: Потерять магический дар, лишиться рассудка.
6. Привычки: Не выходит на улицу, не укрыв голову капюшоном; в большинстве случаев говорит нарочито загадочным тоном.
7. Надежды и желания: Стать самой могущественной магессой Белтарда, познать все тайны мироздания.
8. Способности: Обучена грамоте и этикету, умеет плавать, неплохо держится в седле, владеет навыками алхимика (разбирается в создании лечебных микстур, припарок, противоядий и простейших ядов), в быту и полевых условиях практически беспомощна.

Магические

Волшебный щит (активируемая). Маг создает защитную оболочку, усиливая защиту своего матерчатого доспеха и снижая повреждения от атаки врага. К примеру стрела пущенная в заклинателя войдет неглубоко, удар клинка оставит ощутимый порез вместо серьезного ранения, а огненный шар лишь опалит одежду.
Волшебная стрела (активируемая). Заклинатель выстреливает во врага сферой магической энергии, наносящей умеренные повреждения. "Ожог" магического свойства разъедающий материю и оставляющий весьма болезненные ссадины.
Лечение (поддерживаемая). Маг наполняет союзника целительной энергией, залечивающей раны и сращивающей кости. Заклинание требует продолжительного времени, в зависимости от тяжести повреждений союзника и уровня мастерства мага.
Ускорение (поддерживаемая). Пока активно это заклинание способен значительно ускорить движения союзников.
Волшебный огонек (поддерживаемая). Заклинатель призывает маленький зеленоватый огонёк, который дает 20% бонус к магической силе того, с кем рядом находится. Совместимо только с активируемыми заклинаниями.
Грязь (активируемая). Заклинатель призывает лужу грязи, которая замедляет проходящих существ. Цели, попавшие в грязь могут поскользнуться. Если грязь поджечь, она будет некоторое время ярко гореть. Союзники заклинателя также могут пострадать.
Жалящий рой (активируемая). Заклинатель призывает рой жалящих насекомых, которые атакуют противника, пока действует это заклинание. Если жертва погибает до того, как рой рассеется, он перелетает на соседнего врага.

9. Интересные факты: Коллекционирует необычные вещи, ест и пьет продукты только красного цвета.

10. Связь с Вами и кодовая фраза:

11. Пробный пост:

Отредактировано Марселин ил'Абадир (2016-03-27 19:35:02)

0

2

Анкета находится на правке под чутким контролем администрации.

0


Вы здесь » Судьбы подарок » Картотека магов » Бесприданница