Просим подготовить попаданцев для амс описание своего артефакта по шаблону.

Код:
[align=center][img]Ссылка на изображение[/img][/align]
[b]Название:[/b]
[b]Принадлежит:[/b]
[b]Вид:[/b]
[b]Краткое описание:[/b]
[b]Свойства:[/b]

Список занятых артефактов:

Страж

http://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2016/03/a9564630a36b77e2118be9ffa44d4d44.png
Путешествует: с Шунюаном Графом.
Вид: Страж портала.
Краткое описание: Страж охранял артефакты внутри портала. Выглядел он, как ромбовидный кристалл размером с взрослого человека, излучающий из себя бело-голубой свет. Когда Шу понял, что Страж останется в портале навечно, ведь вскоре их должно было выбросить наружу, он предложил ему пойти с ним, вместо артефакта. Кристалл-Страж согласился, якобы по воле «уполномоченного» и отправился обратно в родной мир вместе с Шу.
Свойства: кристалл кладезь информации о мире Белтарда. Он может наделять людей знаниями языков и проводить лекции на различные темы. Так же Страж имеет возможность соединять нескольких особей ментально с пониманием происходящего. Страж разговаривает и практически является полноценной личностью, за исключением ограничений поставленных на него магией древней цивилизацией. Он может принимать разные формы, вплоть до разумного существа соответственно своему размеру, меньшему или незначительно большему. На Стража не действует физический урон, он вынослив против прямого магического дамага, что делает его отличным щитом, но подавление урона распространяется только на его физическую оболочку.

Круг огня

http://s3.uploads.ru/kHvb2.jpg
Принадлежит: Винни Грин.
Вид: кольцо
Краткое описание: узкий медный ободок. На внешней стороне тиснение, напоминающее землю, потрескавшуюся от засухи.
Свойства: распознавание ядов в жидкостях и еде. При наличии посторонних составов в радиусе двадцати пяти сантиметров кольцо ощутимо нагревается. Не обнаруживает примесь веществ, не ухудшающих состояние здоровья.

"Emotional titanium" (эмоциональный титан)

http://s9.uploads.ru/t/qRnhw.jpg
Принадлежит: Оливия Брайтт.
Вид: браслет-кастет.
Краткое описание: массивный такой браслет-кастет в виде запястья скелета
Свойства: увеличение физических характеристик ( только силу, скорость и ловкость), но это работает только при помощи подпитки сильными эмоциями других людей. Нет эмоций - скажем нет и силушке богатырской.
Определенные сильные эмоции, например: гнев, ненависть, уныние, - приводят в действие артефакт. Если эмоция не ярко выражена (к примеру легкое раздражение), то это не даст никакого эффекта. В зависимости от силы эмоции, который другой человек испытывает (с человеком при этом ничего не происходит), увеличивается и сила физических характеристик.
Сила: девушка может голыми руками вырвать дерево с корнем, если только это не гигантский дуб, но снести дом - вряд ли, ну с первого раз так точно, да и со второго тоже.
Последствия: возможны растяжения и переломы
Скорость: нет, бегать, как Флэш, она уж точно не будет, но догнать гепарда особого труда не составит.
Последствия: при большой нагрузке будут болеть ноги, а в крайнем случае сутки постельного режима.
Ловкость: усиливается реакция; гибкость
Последствия: опять же растяжения всякие; определенно будут болеть мышцы от перенапряжения.

Мира

http://s0.uploads.ru/t/Sl1g8.png
Принадлежит: Брэди О'Калаган
Вид: Фея-оруженосец
Краткое описание: Мира является разумным артефактом со способностью менять свою физическую оболочку. Обычно она прибывает в виде небольшой (около 15 см) девушки с крылышками. Характер у неё довольно скверный. Она знает абсолютно всё о своём бесполезном хозяине и без крупицы жалости надавит на самые больные раны. Но иногда бывает милой... иногда.
Свойства: Большую часть времени это небольшая беловолосая фея, но для сражения она готова принять одну из трёх форм:

Форма первая – Самурайский меч

http://s7.uploads.ru/t/nlcR6.png

Лёгкий, острый и очень удобный в использование меч, не требующий больших затрат сил от хозяина. Однако именно эта "лёгкость" не позволяет полноценно использовать его на тяжёлых противников. Лезвие острое, но массы для пробивания тяжёлой брони не хватает.

Форма вторая – Щит

http://sf.uploads.ru/t/drynu.png

Небольшой щит из практически неразрушимого материала. Не смотря на свой относительно маленький вес, у него отлично получается блокировать удары любого типа, в том числе и магические. Увы, как и говорилось выше, щит не то чтоб-бы велик, поэтому от масштабных заклятий вряд ли убережёт.

Форма третья - Пила

http://s1.uploads.ru/t/3Zx6O.png

Здоровенная пила на подобие той что используют лесорубы, готовая распилить практически всё что попадётся ей на пути, за исключением разве-что некоторых магических предметов выше средней зачарованности. Увы, не смотря на всю свою разрушительную мощь, она практически бесполезна. У Брэди не хватает сил чтоб нормально ей управлять, так что велика вероятность что себя он распилит раньше противника. Но всё ещё хороша для устрашения.

Мастер-Ключ

http://sf.uploads.ru/lLCHW.png
Принадлежит: Эмма Скай
Вид: ключ.
Краткое описание: длинный ключ из неизвестного сплава, внешне напоминающего потускневшее золото. Ручка выполнена в форме короны, от которой отходит несколько завитков.
Свойства: способен открывать любые замки и обнаруживать потайные двери, о наличии которых оповещает тихим звоном, слышным лишь его хозяину.

Перо Кинарет

http://s014.radikal.ru/i326/1605/fd/f3e1f794dffc.jpg
Принадлежит: Кеннет Кай Брандье
Вид: подвеска.
Краткое описание: стеклянная бутылочка полтора сантиметра в высоту с сиреневым перышком внутри. Закрыта дубовой пробкой с прорезью под серебряную цепочку.
Свойства: материализует за счет внутренних резервов организма владельца из точки пространства, в которой находится подвеска, "третью руку" -  эфемерное почти невидимое глазу образование, походящее по функционалу на обычную человеческую, но очень гибкую, как резиновую, руку. Размер новообразования соответствует руке Кая и не изменяется, также имеет пять "пальцев". Может сгибаться в любой точке, подобно резиновому шнуру.
Обязательное условия активации: артефакт какой-либо своей частью (цепочка или сам кулон) должен касаться тела владельца для связывания с его физической энергией.
Сила удара "третьей руки" доходит до 600 килограмм.
Максимальное время существования "руки" - 15 секунд. Откат - 5 минут. Во время отката чувствует усталость.
Физические воздействия не влияют на руку, но любое магическое влияние деактивирует руку и не блокируется. Откат в случае магической отмены - 10 минут. Присутствует физическая боль в области груди и общее ухудшение физического состояния от обычного головокружения и тошноты до потери сознания в зависимости от изначального состояния владельца.

Кольцо Духов

http://thumbs2.ebaystatic.com/d/l225/m/mJn-Nw6hFdEU4MljKupP0NA.jpg
Принадлежит: Катаси Риндзи
Вид: Металлическое кольцо с печаткой в виде антропоморфно прямоугольного черепа с зубами без нижней челюсти. Носится на безымянном пальце правой руки. Не женат. При активации артефакта кольцо начинает злостно щелкать зубами, может укусить, если его тронуть.
Краткое описание: Кольцо Духов, древний артефакт, принадлежавший шаману северных варваров. Говорят, сводит с ума пользователя и порабощает его душу, захватывая тело. Был выброшен суеверными дикарями после смерти их шамана в море и там оно и лежало на темном илистом дне, пока его не съела какая-то рыба, которую потом выловили... долгая история у него и было много хозяев и так никто и не подчинил Духа в кольце своей власти полностью.
Свойства: Держит связь с потусторонним миром и позволяет видить невидимое - духов, в смысле. Позволяет с ними общаться и узнавать интересные дополнительные подробности об окружающем мире. Позволяет перемещаться пользователю вне своего физического тела в астрале, но тело остается на месте, а душа может витать где-то на расстоянии в 700 метров и при слишком далеком перемещении отбрасывает духа в сторону своего тела. В момент астрального перелета тело неуязвимо к магическим атакам, но душа не может пользоваться ни заклятиями, ни физическим оружием и не способна нанести никакого вреда противнику. А еще каждый раз выскакивать из тела в астрал и обратно может быть очень больно, аж до потери сознания, примерно 3 раза за небольшой промежуток времени - это предел, а 4 отключает в аут от болевого шока. Но на первый выход без особых болевых симптомов. В бою может спасти жизнь от сильнейшей магической атаки, но как уже говорилось - предел в 3 раза. А на 4 отключение, хотя астральное тело бродит рядом, но войти не может, пока не очухается. При выходе в астрал тело спокойно стоит, но пошатывается. Дальнейшие способности кольца так и не раскрыты, но поговаривают, будто он может влиять на мир духов...