Вверх страницы
Вниз страницы

Судьбы подарок

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Судьбы подарок » Библиотека » Магия мира


Магия мира

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Основы магии мира.
Магия в этом мире пропитывает буквально все. Нет ни одной вещи или предмета, что не содержит хоть толику магии. Вся загвоздка её использования состоит в размере концентрации магии в существе или предмете. С одной стороны живые существа могут черпать магию из собственных сил, это влияет на их здоровье только в том случае, если совершаемые действия больше природного запаса манны. Вытащить магию напрямую из обычных предметов, типа камни, деревья, вода, могут только самые одаренные маги и то, не каждому дано делать это чаще раза в жизни. Разумные расы Белтарда научились концентрировать магию из предметов кучей разных способов: зельеварение, кузнечное дело, карвинг (резьба амулетов), алхимия, ювелирное ремесло и даже ткацкое на прядильных станках (им овладеть тяжелее всех). Есть нюансы такой работы, потому что истинный мастер может сделать магическим практически любой предмет. Смысл здесь прост, мастер вкладывает частичку себя в предмет при его создании (как бы раздувая огонь искрами), а предмет отзывается ему навстречу, вспыхивает (нет, не любовь) магия и, потратив лишь частицу магической энергии, он создает магический предмет с определенным эффектом. Обычно предмет позволяет пополнять манну и после долгого срока службы приходит в негодность, но может обладать и дополнительными свойствами. Срок службы и эффективность всегда зависит от мастерства и таланта создавшего мастера. Но никто не может просто так по желанию создать магический предмет, этому следует долго учиться.

Обучение.
С формированием черт характера люди, ильфы и филимы приобретают один из классов, соответствующий их мировоззрению и личным жизненным принципам. Примерно, это происходит в юношестве с 16-20 лет у разных рас. В дальнейшем они усовершенствуют свои навыки и делятся на специализации. Обычно любой хорошо владеющий тем или иным навыком, может обучить более неопытного, но такое обучение не несет в себе теоретических знаний о возможностях обучающегося. Для того чтобы выяснить потенциал обучаемого индивида и вложить в его голову все знания ныне известные о его навыке, существуют учителя. Эти люди могут подсказать, куда лучше тратить «очки» духовной силы, которые пополняются по мере жизненных изысканий героя. Лимит «очков» определяется при рождении ребенка особым ритуалом. Некоторые маги доказывали, что лимит можно пробить, но для этого необходимы определенные условия и сила воли. «Очки» можно распределять всю свою жизнь, но не уметь ничего в свои 15 это утопия, потому даже самый простой крестьянин может обратиться за консультацией к учителю, чтобы усовершенствовать свои землепахотные навыки. В системе прокачки указаны только те классы, которыми портал наделил прибывших через него попаданцев.

О пунктах регистрации магов.
В этом мире давно предусмотрены пункты регистрации всех магов вставших на свой путь. Эти пункты являются своего рода универсальными справочными. В первую очередь они предоставляют магические карты, которые записывают то, чему вы обучились, дают всю собранную информацию о полученном навыке и то, насколько хорошо вы овладели данным мастерством. Такие пункты стали собирать множество искателей приключений, поэтому здесь легко можно найти, чем подкрепиться, где разместиться на ночь и что немаловажно разного рода задания по своим навыкам + сопартийцев для сложного задания, не говоря уже об учителях. Земли Белтарда все еще можно считать дикими, большая часть его не заселена, а некоторых земель даже не касалась нога человека, ильфа или филима. Карта Белтарда составлялась по большей части с помощью магии, но большая часть путешественников, не спешит отправиться в те земли, где уже пропали без вести их коллеги. Большая часть городов и деревень Белтарда построена у рек и океана, очень хорошо распространено кораблестроение и соответственно хождение по рекам, однако, не каждый берег тепло встретит путника. Еще больше опасных приключений вас могут ждать, если вы сойдете с проложенных большим количеством путников троп.

P.S. если вы решили играть за местного героя, пускай вас не пугает свобода выбора способностей, амс смогут помочь всем, кто к ним обратится с данной проблемой. Прописывать способности различных магий, которые связаны со всем в мире Белтарда, было бы излишне информативно.

0

2

Магия элементов
http://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2016/03/a6e8b68538196435c7b0f50db3c58e28.jpg
Магия мира имеет множество подвидов. Основными считаются виды названные в честь главных элементов жизни: Земля, Вода, Воздух, Огонь. Они в свою очередь могут развиваться в более грозные формы, например: Металл, Лед, Молния, Аэрокинез (почти что телекинез). И еще дальше, но до таких высот достают немногие, к примеру, превратить воду в газообразное состояние без помощи магии огня наисложнейшая задача, под силу единицам в мире Белтарда. Маги могут исцелять и разрушать с помощью сил элементов, дарованных им самой природой. Прочая магия не настолько сильна, ведь она является совокупностью целей мага, его амбиций и природного потенциала, а значит формирует нечто иное и новое на что уделяется больше сил. Хоть использование других видов магии всегда было похвально, но для настоящего мага нет ничего лучше, чем вернуться на путь одного из элемента и вспомнить свое начало данное им природой. Отсюда прослеживается культ природы сплетенной с магией, который поддерживают исчерпывающее большинство магов Белтарда.

0

3

Магия силы
http://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2016/03/74cf01f63a16b35c91f2348488f3355e.jpg

Магия силы это продолжения магии элементов, но с более своеобразными свойствами. Своего рода индивидуальное проявление существа в Балтарде. Казалось бы, может ли маг воздуха украсть вещь из рук противника, находясь рядом, может ли маг огня создавать иллюзию человека сидящего у костра? Магия силы преобразует природный потенциал мага и его душевное равновесие в иную ступень магии. Различия магических навыков становится в сотни раз больше и тем сложнее становится их отследить. Подвиды природной магии разрастались с невероятной прогрессией, которую с трудом успевали отслеживать, пока не появились картотеки пункта регистрации. Все их объединили в магию силы, хотя их названия никто не отменял: магии удачи, хаоса, поиска, иллюзии, изменения, удовольствия, музыки, ремесленная магия и прочие, прочие. Действительно множеству магических различий нет предела, но никто не испытывал большой сложности в своем обучении, ведь в основе лежит огромная база уже развитой элементной магии.

0

4

Некромантия
http://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2016/03/45ba7df0368d7b585c268d05e60db7c6.jpg

Некромантия одна из сложнейших магий и первая, идущая против законов жизни мира Белтарда. Многие маги страшатся этого учения и относят его к магии силы, пытаясь пренебречь ею, но нельзя не считаться с тем, что некромантия сильно отличается от всех подвидов магии. В ней маг не преобразует элементную магию, а меняет её законы с помощью своей силы воли. Появилась некромантия сравнительно недавно, по меркам континента, и изначальная её цель была положена во благо. Некромантию придумала и вершила одна магесса, любимый которой умер. Она сумела вернуть его в виде зомби, который имел часть разума, но не мог справиться с желанием поглощать живые существа, чтобы продолжать жить. Подобный эксперимент ошарашил общество, маги всего континента пытались добраться до магессы, чтобы выведать интереснейшие подробности её новой магии. Многие тогда не понимали угрозы и считали это большим прорывом. Только спустя время, всем начали открываться глаза, когда появились некроманты не желающие вершить благо, а использующие учение в своих темных коварных замыслах. Сейчас к некромантии относятся отрицательно, хотя магесса создавшая её все еще считается успешным ученым. Она сама стала зомби и живет со своим мужем на окраине одного из городов ильфов, питаясь только живыми животными и являясь своего рода достопримечательностью города. Многие до сих пор приезжают посмотреть знаменитую магессу и её мужа. И хоть не было прецедентов насилия над ильфами с их стороны, они живут вполне обособленно.
Подробнее о зомби: Это полуразумные существа, которые испытывают жажду поглощения живых. Они вполне могут обходиться без пищи в течение месяца и питаться растениями, но если им не съесть что-то живое и сочное размером с корову, разум их окончательно меркнет и они звереют, пытаясь найти добычу. Силы их не намного увеличиваются от людских, они могут использовать подручные средства и даже сражаться, но скорее как свирепые звери а, не тактически обдумывая нападения. Превращенные в зомби из людей, обычно обладают сознанием и гниют намного медленнее, но подчиняются своим некромантам.

0


Вы здесь » Судьбы подарок » Библиотека » Магия мира