Вверх страницы
Вниз страницы

Судьбы подарок

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Судьбы подарок » Арена » Правила и история арены


Правила и история арены

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

История:
Арены это развлекательные бои основанные советом трех рас много лет назад. Изначально арена была одна и использовалась для решения конфликтов между уполномоченными чинами меж и внутри государственными. Тогда чаще использовалась "схватка на смерть", но со временем арены разрослись на весь Белтард, многие из которых были нелегальны. Советом было принято решение о реорганизации арен, ведь внимание к зрелищу было колоссальным. Теперь на аренах дрались не только уполномоченные, но и просто бойцы, впоследствии "звезды" арен. Почти в тоже время, началась серьезная разработка ложной смертности на аренах. Магам трех рас удалось достичь в этом определенных успехов, не теряя зрелищности, они не подвергали прямому насилию участников боев. Это стало реальным благодаря точным проекциям участников, которые полностью повторяли движения своих подлинников, стоящих на подготовленных круглых рунах. Теперь "схватка на смерть" проводиться в крайне редкие случаи, а большую часть арены уделяют на разнообразные зрелищные, но безопасные поединки. Максимальные повреждения, грозящие участникам, являются шоковые состояния или же нервные срывы, но приглушенное чувство боли из-за рун и лекари свободно могут предотвратить подобные серьезные травмы.
Помимо развлекательной части на аренах так же можно обучаться и проводить спарринги. Отдельная часть сдается в аренду, немногим больше, чем билеты на шоу. Спрос велик, поэтому все довольны тем, как идут дела, правда, иногда поединки длятся дольше запланированного, а продлить время нельзя, ведь в очереди уже стоят куча народа. Подобие арен есть и в тренировочных лагерях армий с более регламентированной системой.
Можно без сомнения сказать, что арены стали целым направлением, отдельной индустрией развлечений с огромной толпой фанатов.

0

2

Основы:

Арена на ролевой - это подфорум выделенный специально для проверки смекалки и находчивости игроков, и сил их персонажей. Персонажи игроков попадают в подобие "Смертельной битвы", где проигрыш персонажа не влияет на его сюжетную историю и не доказывает, что в игре персонаж не сможет побить своего обидчика.
Локации арены: Локацией считается детально прорисованная картинка, которая отображает все, что находиться на арене. Сражающиеся могут использовать локацию по своему усмотрению, мастер следит только за достоверностью сказанного игроками насчет выданной им локации. Слова мастера не обсуждаются, на фантазерские вымыслы игроков накладывается vetto. При пререкании с мастером, виновники штрафуется процентами атаки/защиты по усмотрению мастера.
Мастер игры вправе предъявить несколько картинок, указывая их месторасположение, относительно друг друга. Для 2 и 3 видов боя, предоставляются описания находящегося на локации оружия, с картинкой или без (по усмотрению ГМ-а). Игроки вправе предложить оружие, придуманное ими сами, но только перед началом боя. Если бой проводится без участия ГМ, игроки сами решают степень достоверности описанной локации.

Виды боя и их правила:

Система боя под присмотром ГМ

Есть несколько основных видов боя на арене:
1. Один на один.
2. Один на один с дополнительным оружием.
3. Группа против группы.
4. Группа против группы с дополнительным оружием.
Рассмотрим указанные варианты подробнее:
1. Два участника бьются со своим обычным арсеналом (указанном в анкете или приобретенном в квестах), применяя объем всей своей фантазии, чтобы завалить друг друга (убийство, полное обездвиживание, бессознательное состояние), при этом сопоставляя свои действия с характером  своих персонажей. В качестве вооружения можно так же использовать вещи типа камней, песка, палок и т.п.
2. Соответствует первому виду, но помимо стандартного арсенала, Мастер игры предоставит персонажам возможность использовать другое оружие.
Этот вид боя делится на три подвида: Эпик, Камеди, Реал.
1) Эпик - оружие настолько невообразимой мощи, что может уничтожать города и даже планеты. Пример: Евангелион, Дредноут, ядерная базука.
2) Камеди - несерьезная, в общем-то, боевка или как раз серьезная, но с совершенно не внушительным оружием. Пример: Банка с вареньем, кружка с чаем, уничтожительной силы котейка.
3) Реал - совершенно обыкновенное оружие, возможно, имеющее какой-то магический эффект, но недостаточный, чтобы нести в мир войну и разруху.
3. Повторяет пункт первый, но в командном составе.
4. Повторяет пункт второй, но в командном составе.
Правила боя:
Для уравнивания манчевых и не манчевых персонажей, все их способности уравниваются между собой. Любая манчевая способность влияет теперь только на окружение, но не влияет непосредственно на противника. Так мегамаг не сможет поднять своего оппонента в воздух по велению руки, но со спокойной душой имеет право запустить в противника фаерболл или начать землетрясение прямо под его ногами. В свою очередь успешность атак выясняется не вымышленным подсчетом соперников, а их удачей, подробнее в "Системе боя".
Система боя:
Бой начинается тогда, когда один из противников нанес первый удар по оппоненту. Право игрока описывать любые атаки, и даже намеки на их исход. В каждом боевом посте, бросаются кубики для определения успешности атаки в процентах (бросаете 10 кубиков с 10 гранями, чтобы рассчитать от 100). Оба противника защищаются по умолчанию, поэтому кубики бросаются только на успешность их атак, а защита и парирование в обязательном порядке описываются игроками. Бросок кубика совершается только для того, чтобы оппонент понимал степень опасности и пытался противодействовать ей любыми приходящими на ум способами.
Каждый третий пост игрок может (не обязательно), нанести смертельный (супероглушающий) удар своему противнику. Успех удара определяется броском одного кубика с 5 гранями, где цифры 5 означает успех, 3,4 серьезное повреждение (выбирается на усмотрение противника), 1,2 провал атаки.
В свою очередь оппонент может защищаться и уворачиваться, бросая кубик с 5 гранями, после чего контратаковать (не обязательно), бросив еще один кубик. Таким образом первый игрок, решившийся бросить дайс на смертельный удар, рискует быть пойман в собственную ловушку и быть убитым, но имеет право защитить себя (ответный бросок).
В ситуации, где кубики равны или почти равны, применяется метод подавления: Если оба дайса успешны, бой продолжается без потерь. Нюансы оговариваются с Мастером игры.
Чем больше раз вы пытаетесь нанести смертельный (супероглшающий) удар или контрудар, тем больше вы теряете сил. Это отображается на возможности ваших последующих атак. Каждые два СУ или КУ, дают вашему противнику бонус при броске в 1 балл.
P.S. Старайтесь писать боевые посты, как сценарий, ставьте участников перед фактом, а не раздумывайте над гипотетическими возможностями. Соперники вправе позвать на место Мастера игры любого, кроме себя.

Система боя без ГМ упрощенная

В этой системе боя возможно только два вида сражения:
1. Один на один.
2. Группа против группы.
Рассмотрим указанные варианты подробнее:
1. Два участника бьются со своим обычным арсеналом (указанном в анкете или приобретенном в квестах), применяя объем всей своей фантазии, чтобы завалить друг друга (убийство, полное обездвиживание, бессознательное состояние), при этом сопоставляя свои действия с характером  своих персонажей. В качестве вооружения можно так же использовать вещи типа камней, песка, палок и т.п.
2. Повторяет пункт первый, но в командном составе.
Правила боя:
Теперь их нет, юху!
Система боя:
Все очень просто, игрок прописывает свою атаку и кидает один пятигранный кубик. 1-2 неудачная атака, 3-4 успешное ранение, 5 убийство. Второй игрок прописывает защиту и кидает такой же пятигранный кубик. 1-2 полный провал защиты и парирования, 3-4 возможность избежать ранения (решает у кого число больше), 5 вышел сухим из воды. И в свою очередь, после защиты, игрок может дописать контратаку, повторно бросив куб. Смерть может быть не моментальной, поэтому описываете её по своему усмотрению, авось вы сможете провести еще один контрудар каким-нибудь последним эпик-ударом?

0


Вы здесь » Судьбы подарок » Арена » Правила и история арены