Вверх страницы
Вниз страницы

Судьбы подарок

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Судьбы подарок » Пригласительный билет » Ваши вопросы + FAQ


Ваши вопросы + FAQ

Сообщений 1 страница 30 из 35

1

Товарищи, скажу вам по секрету, нам не хватает дизайнеров в админы. http://i40.tinypic.com/2d94ldd.jpg  http://i40.tinypic.com/1gj18w.gif

Вопросы исключительно для гостей, если вам что-то требуется. Ваши вопросы будут добавляться в FAQ по мере поступления.

FAQ
1. Система игры?
Эпизодическая.
2. Почему нет прошлого в подфорумах игры?
Прошлое попаданцев связано с другим миром, а прошлое персонажей этого мира отошли в были и сказки.
3. Могу ли я стать другой расы, если взял попаданца?
Да, можете, это просто объясняется тем, что портал изменил вашу ДНК, однако, если вы небольшого роста ильфом вам не стать, обратно тоже не действует. Игрокам позволено самим выбирать расу.
4. Есть ли возможность сменить пол при изменении ДНК?
Если есть такой фетиш, то вы можете попросить администрацию рассмотреть ваш случай.
5. Какая у вас система мастеринга?
Смешанная, насильно играть не тянем, квестами желающих обеспечим.
6. Почему многие темы в библиотеке пустуют?
Наши попаданцы не знают мира, а повествование истории якобы ведется от одного из них, и мы будем познавать мир вместе с ними. Специально оставлены шаблоны для фантазии игроков, это еще один способ прокачать персонажа.
7. Что делать, если не хочу качать персонажа?
Пока мы все на равных правах и так может продлиться очень долго. Не хотите, не качайте, количество игры не зависит от уровня развития персонажа.
8. Какие перспективы у тех, кто взял персонажа родом из Белтарда?
Вы такие же полноправные игроки, как и попаданцы, единственный нюанс в разности вашего кача и если вы и сможете приобретать новые навыки, а не улучшать старые, то это случится с большим трудом, чем у попаданцев. В остальном по сюжету вы можете ничуть не уступать тем, кто владеет артефактами, ведь как повернет судьба, знает только она сама.
9. Почему вы запретили способности связанные с телепатией, порталами и управлением временем?
Они чрезмерно мешают игровому балансу и зачастую становятся манчевыми. Меж тем, телепатия в фрпг не раскрывает свой потенциал, порталами и телепортациями здесь обладают лишь специально построенные механизмы, управление временем затормаживает игру.
10. Почему в шаблоне анкеты попаданцев нет пункта биография?
В анкете итак много маленьких, но важных пунктов, заставлять игрока описывать целую биографию в мире, который исчез - кощунство.
11. На какое историческое время я должен ориентироваться?
Ну-у-у, у нас определенно средневековье в плане развития вооружения, но в остальном у нас довольно продвинутое магией средневековье, давайте отталкиваться от эпохи ренессанса, но с учетом магических благ и без огромной населенности.
12. Не пойму, какого жанра у вас фентэзи мир?
Мы определенно можем сказать, что фентэзи у нас светлее темного. Да, могут быть определенные жутковатости и алчные говнюки, но в основном острого конфликта пока что нет, эта задача ложиться на плечи игроков, если им вздумается, да, пожалуйста, начнутся эти самые конфликты.
13. И где же мне начинать игру?
Где вам будет угодно, время на данный момент продвинулось чуть дальше от точки разрушения портала. Сейчас уже собирается комиссия по расследованию инцидента, и начинаются ремонтные работы в столице, а работы там не мало. Людей расселяют в ближайших городках и строят временные постройки, народу в столице людей маловато. Вы можете написать, что уже куда-то дошли, куда вы могли дойти смотрите карту.
14. А что амс хочет воплотить? Какую атмосферу создать?
Нам надоело ждать, пока кто-то создаст серьезное светлое фентэзи, а не очередной колледж-академию, мы преследуем жгучее желание повеселиться, навести шухеру в Белтарде и завести новые знакомства. Собственно, ничего определенного нет, эта первая ролевая, которую амс подвело под начало начал и совершенно не заботилось о дальнейшем. Нет, нет, не уходите так скоро, конечно, мы можем придумать сюжет, основываясь на зарегестрированных персонажах, но на первых порах главное отдых и веселье.
Что касается атмосферы, она должна быть смешной и благоприятной, не бойтесь, если вам достанется глупая способность, вы и с ней можете стать супер-героем, ведь все зависит только от вас, ну, и от ГМ-а, который с радостью вам поможет.
15. Что из нынешних произведений можно посмотреть, дабы зарядиться такой атмосферой?
Аниме: ангельские ритмы, RWBY, богиня благослови этот прекрасный мир, Shimoseka.

Вопросы от игроков
Винни Грин написал(а):

16. Во-первых, правильно ли я поняла, что попаданцам недоступны любые ремесла (кажется, где-то в матчасти было прописано, что развивать можно только способности класса)?

Нет, почему же. Просто если вы берете попаданца и хорошо владеете каким-то ремеслом, оно займет у вас одну из 15 доступных способностей. Вы врач - минус способность, архитектор - минус, инженер - минус и т.д.
Развивать можно только характеристики специализаций из данного Вам класса админами. Направленность способностей выбираете вы: поддержка, атака, защита. Можете придумывать свои способности относящиеся к этим направлениям, никто не запрещает. А объяснить это самым простым вариантом - научили.

Винни Грин написал(а):

17. Во-вторых, очень смутно представляю, каким должен получиться выбранный попаданцем артефакт. Парочку примеров бы. :/

А это специально оставили для игроков, вдруг им захочется свое необычное. Артефактов полна котомка, если не знаете, какие они должны быть по виду, то совершенно любые предметы: кольца, щиты, мечи, плащи, ботинки, шляпы, палки, кулоны, амулеты и т.д.
Если по свойствам, то тут опять же разрешено все, кроме трех запретов и многофункциональности. Скатерть самобранка, сапоги скороходы, меч-кладенец. Подробнее: сапоги, которые позволяют вертикально преодолевать большие расстояния, как по монорельсу от одной точки к другой. Скатерть которая готовит и убирает сама. Меч с крутым дамагом, с тайной душой внутри, которая делает меч живым или что-то дает владельцу и т.д.

ЭТО написал(а):

18. Только у меня вопрос: а можно играть коренного жителя? И какой-то расы, не представленной в списке? Скажем, дракона? Человеческий облик можно иметь?

Можно, в шаблонах анкет есть анкеты попаданцев и местных. И правила магических способностей для этих разных видов тоже прописаны в обучении. Внимательно полистайте мат.часть.
Мы хотим сузить расовую численность, но если речь идет о драконах, то такое возможно. Драконы это не распространенная раса, которая описывается скорее, как монстры. Так их представляют в мире Белтарда, некоторые одуревшие фанатики так вообще жаждут их смерти. Об этом у нас будет квест. Собственно, к чему это я? Если у Вас будет дракон, смело берите, но и игру вам придется подбирать специфическую, сами понимаете?!
Если у дракона будет прокачана магия иллюзии или магия изменения, пожалуйста. Но при магии иллюзии Вас скорее всего смогут спалить умные маги, а при магии изменения необходимо будет изменяться в дали от городов, сбрасывая с себя тонны жиру и массы, затем их наращивать можно, но такая задумка, звиняйте.

Хэф написал(а):

19. Я вот тут не понял. То есть как бы... изменить расу можно, но нужно оставаться при этом той же массы\телосложения и так далее по физ.характеристикам, каким ты был будучи человеком? Или что?О,о
Если я хочу сделать попаданца, ставшего, к примеру, драконом и офигевшего от этого же - я смогу сделать какбэ "оборотня" (с возможностью магической трансформации из стандартного человекотела в огромную драконью тушку) или оно будет крошечным драконом, соизмеримым с человеческой тушкой?

Простите, но для попаданцев применимы только расы, не монстры, как я указывал ранее. А то это уже перебор пойдет, попаданцам и 15 способностей и драконами летать. Это расшатает хрупкий баланс на полную катушку. Поэтому дракона можно брать только местного.

Рарх написал(а):

20. А чо там по навыкам то? Есть ли лимиты? На сколько сильными могут быть навыки? От чего сила навыков зависит?

Смотри, все в этом мире тренируется магией. Смысл такой, что если ты хочешь скилл повысить ты его повышаешь и тратишь на это "энергию" - духовные "очки", но если ты занимаешься чем-то без магической прокачки, как хобби, то это и есть навык. Получается, если ты можешь шить - это навык, если ты вышиваешь неописуемой красоты полотна - это способность (магическая). Если ты играешь на лютне - играй, брынчи скок хочешь, но если ты музыкант по жизни - ты можешь своим мастерством поражать умы, быть признанным гением, вдохновлять людей. То есть как в жизни, кто-то скажет, что ты душевно поешь, но проф этим не занимался и поешь только для своих - навык. Ограничения есть только по возрасту, не может несовершеннолетний знать и уметь то, что может старшой.

/// написал(а):

21. Разрешён ли отыгрыш от первого лица?

Да, пожалуйста, у нас задача стоит развлекаться. Больно надо от первого, пишите от первого.

0

2

Доброго времени.

Да, есть преимущество в больших рогах

Например?

Да, вы бы пока как-нибудь отметили бы пустые темы в матчасти, чтобы потенциальные игроки не открывали их в пустую. Или вообще их убрали на время. Открываешь кучу вкладок, ожидая найти важную информацию и... В общем, это не совсем удобно.

0

3

lux написал(а):

Доброго времени.

Например?

Да, вы бы пока как-нибудь отметили бы пустые темы в матчасти, чтобы потенциальные игроки не открывали их в пустую. Или вообще их убрали на время. Открываешь кучу вкладок, ожидая найти важную информацию и... В общем, это не совсем удобно.

Доброго Люкс.
Например, удар большими прочными рогами эффективнее удара маленькими и не сформировавшимися.
Да, примем к сведению.

0

4

Боже, вы прелестные *з*
Только у меня вопрос: а можно играть коренного жителя? И какой-то расы, не представленной в списке? Скажем, дракона?оо

0

5

это
Здравствуйте, спасибо, за лестный отзыв.
Можно, в шаблонах анкет есть анкеты попаданцев и местных. И правила магических способностей для этих разных видов тоже прописаны в обучении. Внимательно полистайте мат.часть.
Мы хотим сузить расовую численность, но если речь идет о драконах, то такое возможно. Драконы это не распространенная раса, которая описывается скорее, как монстры. Так их представляют в мире Белтарда, некоторые одуревшие фанатики так вообще жаждут их смерти. Об этом у нас будет квест. Собственно, к чему это я? Если у Вас будет дракон, смело берите, но и игру вам придется подбирать специфическую, сами понимаете?!

0

6

Блн, зарегался, а вопросы, как я понял, только тут задавать от лица гостя?)
яслепой.
Добра вам.

3. Могу ли я стать другой расы, если взял попаданца?
Да, можете, это просто объясняется тем, что портал изменил вашу ДНК, однако, если вы небольшого роста ильфом вам не стать, обратно тоже не действует. Игрокам позволено самим выбирать расу.

Я вот тут не понял. То есть как бы... изменить расу можно, но нужно оставаться при этом той же массы\телосложения и так далее по физ.характеристикам, каким ты был будучи человеком? Или что?О,о
Если я хочу сделать попаданца, ставшего, к примеру, драконом и офигевшего от этого же - я смогу сделать какбэ "оборотня" (с возможностью магической трансформации из стандартного человекотела в огромную драконью тушку) или оно будет крошечным драконом, соизмеримым с человеческой тушкой?о.о

Ну или, как вариант, не могли бы вы уточнить инфу по драконам? Или мы могли бы предложить вам свое описание х)

0

7

Хэф
Такая же тема находится в соц.развитии, любые вопросы от лица участника можно задавать там.
Простите, но для попаданцев применимы только расы, не монстры, как я указывал ранее. А то это уже перебор пойдет, попаданцам и 15 способностей и драконами летать. Это расшатает хрупкий баланс на полную катушку. Поэтому дракона можно брать только местного.
Предлагайте свое описание, однако, опять же пойдет в тему монстры, там у нас разумные существа.

0

8

Наблюдатель
Я не против если на меня будут охотится, так интереснее -)
Тогда последний вопрос. Человеческий облик можно иметь?

0

9

это
Если у дракона будет прокачана магия иллюзии или магия изменения, пожалуйста. Но при магии иллюзии Вас скорее всего смогут спалить умные маги, а при магии изменения необходимо будет изменяться в дали от городов, сбрасывая с себя тонны жиру и массы, затем их наращивать можно, но такая задумка, звиняйте.

0

10

Наблюдатель
О, мне определенно нравится все больше и больше :)

0

11

Разрешён ли отыгрыш от первого лица?

0

12

/// написал(а):

Разрешён ли отыгрыш от первого лица?

Да, пожалуйста, у нас задача стоит развлекаться. Больно надо от первого, пишите от первого.

0

13

Здравствуйте.
1) Из первого поста темы не совсем понял, почему я не могу сам выбирать способность? Ее назначают случайным образом, что ли? ИЛи админы сами решают, кому и какую способность выдать? А если я не хочу играть с тем, что мне достанется? Все же, есть какие-то пожелания на игру + я так понял. можно и свою способность придумать, так?
В общем, проясните этот момент, пжлст, ибо я не понял его от слова "совсем"(((
Ну и, если беру свою способность (про исключения помню, да), все же, какие лимиты мне устанавливать для нее?

2) И еще: говорится о соответствии роста/веса параметрам расы, но ведь есть подростки и дети, и если мне 15 лет и я 160, почему я не могу быть просто еще не выросшим до нормы ильфом?

3) И еще вот это не понятно:

Получается, если ты можешь шить - это навык, если ты вышиваешь неописуемой красоты полотна - это способность (магическая).

а если я был профессионалом в вышивке в современности, почему же тогда это магическая способность-то? о_О врачевание еще понятно, но вот это... это чисто физический навык, который нарабатывается годами практики, вот и все.

4) А, ну да, еще одно:
если попаданцы вдруг оказались в таком обществе, вряд ли они вообще хоть как-то смогу управлять тем, что им выдадут. + очень большие проблемы с бытом будут, учитывая, что у некоторых без мобильника до угла дома дойти - проблема хдд
Ну и еще - как местные относятся к пришельцам?

0

14

Господа, отключите адаптацию дизайна к мобильным устройствам - весь дизайн съезжает к чертям.

0

15

добра желатель
Дизайнер ушел, руки наши связаны.
добра
1. Попаданцы из нашего мира не могут определить свой класс самостоятельно, им присваивается класс в соответствии с описанным ими характером. Попаданцы придумывают только свой артефакт с его уникальной способностью. Администрация так же может присвоить попаданцу способность, основываясь на его роде деятельности, точнее на том, насколько он был в ней хорош.
Возможность придумывать собственные способности и попытаться их изучить, дана во время прокачки, подробнее об этом в теме Обучение (система прокачки)
Можете взять местного персонажа и придумать себе собственные способности до 7 максимум.
Лимиты способностей есть только в исключениях и возрасте персонажа, молодой не может знать больше старого и, соответственно, владеть всеми премудростями ремесла (об этом пишется в FAQ).
2. Можете им быть, лимит указан для тех, кто превысил бы планку.
3. Потому что так устроен мир Белтарда, подробный ответ тоже есть в FAQ.
4. Попаданцы сами подбирали себе артефакты. Если у них возникают такие проблемы, это их личные проблемы. Мир наш светел и прекрасен, ко всем пытается быть мил, цель нашей игры развлекаться и паясничать, но если игроку захочется отыграть паническое ориентирование на местности никто не будет ему этого запрещать.
Мало кто о них в курсе.

0

16

Наблюдатель,
1) то есть, если я хочу определенный класс, то мне априори придется подгонять анкету под определенный класс, чтобы меня таки определили в меня? А если мне не понравится способность, которую мне навяжут, мне ничего другого не останется, как просто уйти? ((( это как-то... стремненько, имхо((
Извините, но современный человек никогда не сможет сходу обучиться ремеслу средневековья, каким бы старым и опытным он ни был. Даже принципы лечения будут совершенно иными, как и, скажем, столярного дела. Или я чего-то не понял и Пришельцы здесь появляются уже знающие все особенности мира, включая, пардон, где тут в туалет сходить и как развести костер? Я сомневаюсь, что на форуме хоть кто-то из игроков умеет разводить костер... Исключения возможны, но все же. Просто для примера: я молодой и попадаю с дедом своим. Оба, скажем, медики. И что? Разве мы знаем оба, как лечить магией? Разница будет лишь в опытности определения диагнозов, и то, большая часть медиков нынче не способна определить без анализов и специального оборудования и обследований, что с пациентом, если только это не простуда банальная. То есть, я не совсем, все же, понимаю, как админы распределяют классы и умения/способности. Хочется как-то бОльшей определенности, что ли(((
2) понял, спасибо
3) я читал фак, но почему навык называется способностью та ки не понял. Это же все равно навык, он делается руками. Я могу понять магию исцеления - да, магия. Но каким образом вышивка может магией приплетаться? игла сама, что ли, без участия рук вышивальщицы вышивает, лишь по ее велению?
4) я не спрашивал об артефактах, я о быте спросил: вот я попал такой красивый в этот мир. красивый, но совершенно не приспособленный к жизни в даже обычной деревне современности, что уж говорить о средневековье? Или, как я уже выше спросил, базовые знания о мире в головы пришельцев вложены априори? остались ли знания о том, кто они на самом деле и откуда?

0

17

1. А как вы её подгоните под определенный класс?
Не нравится вам одна способность, которую дали, у вас есть еще 14 способностей. которые вы можете приобрести.
Никто о ремесле не говорит. Винни Грин у нас медик и её первая способность была приобретена в ходе преобразования, она смогла подавлять чужую боль, она так же не знает медицины этого мира, но способка уже есть.
Чего-то не поняли и не знают.
Я не сомневаюсь, что кто-то из игроков на форуме умеет разводить костер.
Исключения возможны.
Не знаете? Но, похоже, одна из способностей у вас будет застолблена и с ней вы можете делать все, что вам угодно. Хотите не знайте и не умейте, хотите знайте и умейте, хотите умейте только в экстремальных случаях, хотите не знайте, но умейте... Это форум, это фентези, научно не докажите. Вы знаете как убить вампира? Чеснок, кресты, кол в сердце? Да, как хотите, так и убивайте, потому что вампиров не существует. Такая же схема, нравится - действуйте, пользуйтесь, не нравится - вообще всем плевать.
3. Навык не называется способностью. Есть четкое распределение, почитайте еще.
У нас средневековье, если ты набиваешь себе профу, тут это делается поколениями, если ты набиваешь профу, то ты тратишь на это "духовные" очки и приобретаешь за них что-то улучшающее твой навык. Как в ммо, ты поднимаешь свой навык и выбираешь себе возможность бить по заготовке в кузнице много круче, чем ранее и подобное. Ты можешь разбираться в этом, но очков не кидал и практики никакой. Таков мир.
4.

добра написал(а):

вряд ли они вообще хоть как-то смогу управлять тем, что им выдадут.

Выдают у нас только артефакты, дальше сами.
Есть знание только местного языка.
Остались.
Не нравится вам подход к обращению с попаданцами, берите местного. Не нравятся вам местные, делайте с этим, что хотите, иных вариантов у нас нет.

0

18

Наблюдатель, все ясно, что дело тёмно.
Удачи.

0

19

добра
Найдете свет, приходите.
До свидания.

0

20

Здравствуйте, у вас очень приятная ролевая, на которой я очень давно хотел поиграть, но не находил )
И у меня вот какие вопросы касательно нескольких деталей, может не важных для игры, но очень интересных для раскрытия дальнейших действий и мотивов персонажа. Просто не нашел данной интересной информации и спрашиваю тут.
1) Как происходит пичкание информацией Администратором для попаданцев? То есть, например, если мой персонаж в лютом шоке и хочет свалить - этот тип ему скажет, типа, "Ты попал в армию сынок, не отвертишься никак, вы нам срочно нужны и обязательны", в связи со срочным недобором и начнет убеждать, прибегая иногда к откровенному блефу и вранью, что-то типа "Ты уже умер в реальном мире, ну как я тебя уже верну? Трупиком будешь лежать?" или в его силах просто выпустить такого неблагодарного отрока "Вали такой сякой на все четыре стороны, ты нам не нужен"?
2) Я так понял, персонажи интегрируются в местное измерение посредством изменения днк. Память о прошлом у них так же остается или стирается? В том числе, их имена заменяются на местные или те вольны называться своим тру японЪским? Да, и что касательно языка. Попаданцы знают ихний разговорный и могут ли читать ихние книги-писать на их языке? Так же, если язык и диалекты разнятся, то они понимают все возможные разности в произношении или их знание языка привязывается ровно к той области, куда они попали (для сравнения Fate Stay Night)?
3) Класс персонажа подбирается по его характеру или по физическим данным?

Пока что все.

0

21

Ах, забыл еще один вопрос, простите.
4) Можно ли отказаться от выбора артефакта? Пройти как-нибудь без него, охарактеризовав этот поступок такой фразой типа "Артефакт мне сам достанется, найдет меня, так сказать, или я его.".

0

22

Здравствуйте Ryokan, во-первых, очень приятно, что мы приятные)
Идем по пунктам:
1. Попаданцев засосало в портал на фестивале, совершенно случайно. Портал закрылся. С другой стороны портал начал разрушаться и включился автоматический выброс при экстремальных ситуациях. Вот вас и разнесло кого куда. До того, как это случилось, с каждым отдельно говорил Страж портала и предложил выбрать артефакты (причины в сюжете указаны). Никто никому не нужен, никто никого никуда не дергает, теперь попаданцы просто есть в этом мире с артефактами. А мир будет закручивать их в свою среду обитания.
2. Да, память о прошлом остается. Изменение днк было придумано чисто для того, чтобы попаданец мог стать филимом или ильфом. Могут называть тру какими угодно, фестиваль аниме был международным и где проводился территориально не указывается. Ихний, егошный знают это указывается в мануале к игре. Страж подарил им возможность знать новый язык без трудоемкого обучения. Писать могут, диалекты не столь различны, чтобы не суметь их понять, могут не понимать древние языки рас.
3. Только по характеру.
4. Если отказаться от выбора артефакта, артефакт останется в портале, а так как он разрушен, видимо, артефакт вы больше никогда не получите, и он будет уничтожен.

0

23

Добра.
Рейтинг ролевой R, то бишь +17. Но, чтобы не наворотить делов, заранее хочу уточнить, на сколько подробными и жестокими можно описывать сцены драк и вообще боевку. А то вдруг попаданец от таких изменений в жизни головушкой поедет. И тот же вопрос к сценам сексуального характера.

0

24

Панда написал(а):

Добра.
Рейтинг ролевой R, то бишь +17. Но, чтобы не наворотить делов, заранее хочу уточнить, на сколько подробными и жестокими можно описывать сцены драк и вообще боевку. А то вдруг попаданец от таких изменений в жизни головушкой поедет. И тот же вопрос к сценам сексуального характера.

Рейтинг R означает, что перед нами ролевая, в которой могут присутствовать насилие и нецензурная лексика. Кроме того на таком форуме возможно допускаются сексуальные сцены, но при этом они не играют серьезной роли в игре и не являются её основой.

*пожал плечами* Вот честно, я не знаю. Мы как бы тут по-отдыхать пришли, развеяться. Нужно вам психическое отклонение, пожалуйста, но ГМ-ы направлены на комедию и эпик в основном. Хотя тут у нас уже имеются люди с несовершенной психикой из-за жутких психологических травм, а ведь это все еще светлое фентези.
Ответ таков: Никто не запрещает, а мир светел и прекрасен до той поры, пока это уместно.

0

25

Шу Граф, просто если персонаж в ходе происходящего получит открытый перелом или, например, отравится пищей, к которой его желудок непривычен, будет как минимум нелогично спустить все на тормозах.
Хорошо, спасибо, я вас понял.

0

26

Панда написал(а):

Шу Граф, просто если персонаж в ходе происходящего получит открытый перелом или, например, отравится пищей, к которой его желудок непривычен, будет как минимум нелогично спустить все на тормозах.
Хорошо, спасибо, я вас понял.

Мы тоже за логику в постах, пожалуйста.

0

27

По анкете. Есть ли возможность выложить анкету, а арты добавить чуть позже, например, с пробным постом? А то с телефона возиться с графикой неудобно, не могу подрезать по размерам.

0

28

Панда
Конечно, можете.

0

29

Уважаемые администраторы и игроки! Ролевой каталог "Live Your Life" приглашает вас принять участие в конкурсе молодых форумов "Горячий старт", в котором мы предлагаем вам возможность заслужить приятные призы для форума своей креативностью. Конкурс очень простой и быстрый.
Узнать подробности и задать вопросы можно в специальной теме.
Всего наилучшего!

0

30

Хулиган написал(а):

Уважаемые администраторы и игроки! Ролевой каталог "Live Your Life" приглашает вас принять участие в конкурсе молодых форумов "Горячий старт", в котором мы предлагаем вам возможность заслужить приятные призы для форума своей креативностью. Конкурс очень простой и быстрый.
Узнать подробности и задать вопросы можно в специальной теме.
Всего наилучшего!

Спасибо, принято к сведению)))

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Судьбы подарок » Пригласительный билет » Ваши вопросы + FAQ