Катаси подал мне идею, я решил рассказать, что бы ждало игроков, если бы не зафейлили.

Итак, начнем с самых начальных сюжетных квестов.
Пепел величия.
Продолжая свой путь, путники бы разузнали, что в спаленной Димеде все еще остаются сподвижники Некроманта, которые помогали ему подготавливать переворот. На данный момент они остались в домах, где с помощью магии иллюзий создавали видимость деятельности прежних хозяев. Хозяева таких домов были бы убиты и оставлены в своих жилищах мумифицированными или взяты в заложники. Помимо того, что группировки некромантов физически находились в городе, они решили воспользоваться планом B, в связи с провалом их лидера. Многие, желающие попасть в Димеду по наводке находили потайные ходы в город, где их уже ждали некроманты и умерщвляли их насильственным путем. Делалось это для накопления отрицательной энергии (при сильной концентрации, можно было разрушить город к херам) и дополнительных ритуалов, а так же накопления живых трупов в свою армию. Как же так? Ну, полное безвластие и магия иллюзий делают свое дело.
К таким ребяткам и попали некоторые герои. Когда бы они разобрались с некромантами, горбун бы благодарил их за то, что они спасли его и его мать. Была бы трогательная сцена воссоединения, после чего их всех повязала бы стража и посадила в тюрьму. Безотлагательно их бы вызвали на допросы, после чего подали рапорт принцессе и принцу. Принцесса изъявит желание встретиться с ними и настоит на этом. Там герои смогут оправдаться и при дворе они бы встретились с еще несколькими героями, которые попали в город более легким путем. И вот тут..
Не успев разобраться в ситуации с некромантами, появились бы Драконы. Женщина ведущая трех-четырех драконов будет претендовать на престол, утверждая, что является внебрачной дочерью короля. Героям предстояло решить судьбу королевства, а заодно постараться устранить угрозы для города, которые бы могли (или повлекут из-за героев) сильные разрушения (еще разок). После подобного диссонанса, героев окрестили бы "героями" или "злодеями", кого как. И либо раскрылась бы правда о попаданцах, либо они остались в тени.
Дальнейшие действия подразумевали уход из Димеды и, либо поиски пути обратно, либо получения важных заданий от королевской касты, либо приключения с драконорожденной (не удержался), либо приглашения от уполномоченных в другие государства, либо выбор своего пути по накатанной.
Отравленное чрево.
Все довольно просто. Некроманта бы не было. Это один из попаданцев взял вещицу, которая при соприкосновении делала бы его таким же, как и другое существо, а на него напал зомбяк в темном лесу, которого поднял некр, за что и сам поплатился. И вот эта чума распространилась, потому что оголодали они совсем и кидались на всех прочих, а артефакт заражал и остальных.
После этого было важно понять, что не все артефакты одинаково полезны, а попаданцы могут повлечь за собой серьезные катастрофы. Здесь игрокам приходилось решать дилемму: искать или не искать попаданцев и что делать с артефактами? Естественно, на стол уполномоченных лег бы рапорт о происшествии и они бы заинтересовались подобными. Так же, необходимо было решить, что делать с артефактом? И остался бы он вообще в руках игроков или ГМ его сп*здил для своих задумок, если бы игроки протупили.
Падший пик.
Часть башни попала бы, в своего рода, подпространство из-за освобождения из плена артефакта страшной бабы. Артефакта коснулась энергия портала и разбудила её. Теперь появился бы жуткий злодей, жаждущий мирового могущества. Она была бы слаба и свалила от волевых персонажей, потому что пока что могла влиять на мир только из подпространства. В дальнейшем герои не раз бы сталкивались с этой сучкой, которая накапливала силы. Она бы была как "Мумия", становясь все сильней и обретая физ.оболочку.
Санта-Барбара Белтарда.
На раскопках были бы найдены семена великого древа, кажется, даже древнее времен "древней цивилизации" и инструкция по применению. За ними охотились бы приспешники той бабы из "падшего пика", потом еще и некроманты, и еще бы кого-нить приплел, может гильдии, а может даже новую расу включил. Игроки бы разделились, чтобы запутать следы и помчались бы в разные стороны, кто-то доложить о происшедшем, кто-то донести семена до уполномоченных (эта миссия легла бы на молодняк и скорее всего попаданцев, если бы они там были). В байки про ужасную бабу мало бы кто поверил и по началу вам всем бы фигу показывали, а со временем именно семена дерева станут спасительными. Предполагался эпик файт не на жизнь, а на смерть за сохранения древа не оскверненным, так как оно будет слабым в начале, а бабец и некроманты захотят его заполучить. Короче, эта долгая ветка с множеством линий и приключений в ходе которых пришлось бы немало побегать, узнавая как вообще вырастить древо и т.д.
Специально для Катаси.
Дух окажется своего рода изгоем общества духов и он же сможет рассказать многое о подпространстве Духов. Смог бы узнать, что настоящие Духи потеряли ориентир в этом мире, поэтому многие из них забыли свое предназначение, им всем чего-то не хватает и они в основном сидят сиднем. А те духи, которые описаны в Бестиарии это все еще частицы магии живых существ, что по сути не являются полноценными Духами. В последствии дорожка должна была вывести вас к тому, что мир духов так оскудел именно из-за отсутствия великого древа. Великое древо было ориентиром между загробным и настоящим миром, где Духи выполняли работу проводников. Теперь же мир насытился остатками духовной энергии разных существ, а сами они попадают в подпространство и не могут выбраться - вознестись на заслуженный отдых в божественные чертоги. Умершие слишком слабы, чтобы осознать это, да и у них нет ориентира, как и Духов, поэтому сидят они подпространстве и все тут. Ни туда, ни сюда. С помощью древа сможете все исправить и Дельфин, возможно, пожертвует собой ради этого.
Продвижение.
Сюжет представляет собой точки в пространстве, которые должны были быть достигнуты игроками, а затем новые линии к другим точкам (по выбору игроков). Куча побочных квестов, конечно, должна присутствовать. И общий сюжет по времени уложился бы в несколько лет, где вы из зеленых юнцов стали бы матерыми крутяками. А под занавес был бы шикосный файт, как массами, так и личностные. Вам бы подбирались противники, а вы решали судьбу своих героев сами. Умирали бы достойно жертвуя собой, возвращались бы в свой мир, соединяли бы миры, уходили бы в другие миры, чтобы добраться до своего, возносились с духами, просто шли в закат или же жили со своими любимыми почитаемыми героями, а может где-то, где вас не нашли, шли бы дальше искать приключений.
Вот так вот, ребят. Жаль, что не смог реализовать это. Спасибо каждому, я считаю каждого из вас классными игроками, это не враки, но я так же грущу по поводу того, что не хватило вас на этот эпик заход. Может дело во мне, а может в нас всех вместе, но я запомню эту игру, мне она нравится, еще раз всем спасибо. http://i42.tinypic.com/dbr3fk.gif  http://i42.tinypic.com/2a7u5fq.gif  http://i39.tinypic.com/2uj5elc.gif  http://i43.tinypic.com/xqdklg.gif